Российские клиенты получили первые MINI John Cooper Works GP

BMW Group Россия начала передавать клиентам авто из лимитированной серии MINI John Cooper Works GP. Общий тираж серии составляет 3000 ед., из которых для РФ предназначено 30 машин.

Комментировать
Поделиться:
Российские клиенты получили первые MINI John Cooper Works GP
 Как информирует в пятницу, 22 мая, пресс-центр немецкой компании, вся российская квота нашла собственников всего за 24 часа с момента открытия предзаказа. В то же время в листе ожидания осталось свыше 150 желающих купить данное авто. Каждый клиент выбрал эксклюзивный серийный номер собственного грядущего MINI.

  Данный автомобиль имеет самый производительный мотор в истории марки – 4-цилиндровый силовой агрегат с технологией MINI TwinPower Turbo. Производительность двигателя составляет 306 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Вместе с мотором функционирует 8-ступенчатая спортивная трансмиссия Steptronic. MINI John Cooper Works GP ускоряется до первой «сотни» за 5,2 секунды и максимально разгоняется до 265 км/ч.

 MINI John Cooper Works GP подготовлен к длительным заездам по треку. Увеличилась мощность тормозов, а диаметр тормозных дисков повысился до 360 мм. В сравнении с MINI John Cooper Works клиренс снизился на 10 мм. Ради максимальной динамики MINI John Cooper Works GP превратили в 2-местнкую машину.

P90376685_highRes_mini-john-cooper-wor-1200x800.jpg
© MINI
Как и экстерьер, интерьер также выделяется наличием красных акцентов

Изменения во внешности поспособствовали улучшению аэродинамике, а ещё охлаждения узлов агрегатов. Машина обзавелась развитым передним сплиттером, диффузором под задним бампером и антикрылом на крыше с двумя рабочими поверхностями. Накладки из углепластика на колёсные арки дали возможность расширить колею авто и успокоить воздушные потоки.

P90377061_highRes_mini-john-cooper-wor-1199x800.jpg
© MINI
Сзади установлен сплиттер, а ещё здесь можно отметить довольно оригинальные фонари
 
 Кроме того, ранее рестайлинговый Mini Countryman заметили на Нюрбургринге. Машина позиционируется как модель 2021 года.

Главный дизайнер Jeep прокомментировал внешний вид пикапа Gladiator

Как сказал главный дизайнер американского бренда Jeep, экстерьер среднеразмерного грузовика Gladiator выглядит несколько странно, особенно в профиль. По его словам, создание экстерьера для грузовика было сложной задачей.

 В рамках своего интервью, в котором говорилось о том, что создание нового пикапа, который будет меньше нынешнего Jeep Gladiator, не является приоритетом для автопроизводителя, главный дизайнер бренда сказал несколько довольно интересных слов о существующей «рабочей лошадке» Jeep. Марк Аллен признался в интервью, что проектирование грузовика было сложным процессом.  Далее он упомянул, что Jeep Gladiator выглядит довольно странно, когда вы видите его боковой профиль, и что он ошибался, полагая, что складной верх в пикапе будет «глупой» идеей.  На самом деле Марк Аллен говорит, что складывающаяся тканевая крыша теперь является его «любимой особенностью» всего грузовика. При этом, главный дизайнер Jeep признает, что Gladiator «не красивый, но довольно крутой». Что касается перспектив появления меньшего по размерам грузовика, господин Аллен сказал, что это не произойдет в ближайшее время. По его словам, несмотря на то, что он очень хотел бы поработать над созданием подобного автомобиля, подобная новинка вряд ли появится в течении ближайших двух или даже трех лет».  Стоит отметил, что Jeep сейчас занят другими, более важными для него проектами. Намечается возвращение внедорожника Wagoneer/Grand Wagoneer, а тажке презентация совершенно нового поколения среднеразмерного внедорожника Grand Cherokee, а также трехрядного Grand Cherokee.     Не так давно, наше издание писало о том, что Jeep Compass начали производить на территории Италии. Корпорация Jeep в воскресенье, 17 мая, объявила о старте выпуска кроссов Compass на итальянском предприятии в Мельфи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+