В Euro NCAP существенно изменили правила проведения краш-тестов
Европейская организация Euro NCAP в среду, 20 апреля, назвала новые правила проведения краш-тестов, меняющиеся каждые 2 года.
Благодаря новой методике получится намного эффективнее определять влияние разрушений передней структуры авто на степень травм, которые получают пассажиры. В данном испытании применят «самый технологичный в мире» манекен под наименованием THOR, который имитирует мужчину среднего телосложения.
Помимо этого Euro NCAP внесёт корректировки в боковые краш-тесты – сейчас авто будут получать удары с обеих сторон для проверки эффективности боковых подушек безопасности и оценки повреждений, которые пассажиры могут нанести друг другу.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Jeep Wrangler не станут модернизировать после неудачного краш-теста, в котором автомобиль 2 раза опрокинулся на бок при фронтальном столкновении.