В РФ началось производство нового кроссовера Kia XCeed

Калининградское автопредприятие «Автотор» стало серийно выпускать новое кросс-купе KIA XCeed для России. Начало продаж модели, которая должна завершить формирование семейства Ceed, намечено на 1 июня нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
В РФ началось производство нового кроссовера Kia XCeed
 Новый KIA XCeed предложат в РФ с турбодвигателями 1.4 T-GDI (140 л.с., 242 Нм) и 1.6 T-GDI (200 л.с. 265 Нм). Вместе с обоими моторами функционируют лишь переднеприводная система и 7-диапазонная преселективная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.


  Как информирует в среду, 20 мая, пресс-центр корейского бренда, основной особенностью и конкурентным преимуществом новинки должен стать баланс между практичностью и универсальностью модели класса SUV с динамикой, управляемостью и удобством классических европейских хэтчбеков.

 В сравнении со стандартной моделью Ceed новая модель на 85 мм длиннее (4395 мм), на 26 мм шире (1826 мм) и на 36 мм выше (1483 мм). Клиренс XCeed колеблется в пределах 174 – 184 мм (на 24 – 34 мм больше, чем у простой «5-дверки»), а его кузов защищает особый обвес из неокрашенного пластика. 

Сведения о стоимости и комплектациях локализованного KIA XCeed для РФ обнародуют ближе к началу продаж.

proizvodstvo-kia-xceed.jpeg
© KIA XCeed

 К тому же совсем недавно отмечалось, что выпуск нового кроссовера KIA Sonet могут перенести. Первоначально модель должна была дебютировать в Индии в августе 2020 года.

Эксклюзивный прототип спортивной Lada бросили пылиться в гараже

Автоблогер Roma Urraco в среду, 20 мая, распространил снимки дебютной концептуальной модели ВАЗ-21106 «Жёлтая акула». Машина, имеющая пробег в 883 км, в данный момент пылится в гараже с разбитой фарой, в 1996 году являлся участником московского автошоу.

 Дебютный экземпляр спортивной «десятки» построили специалисты компаний «АвтоВАЗ» и «Мега-Лада» для омологации элементов для гоночных авто, которые принимают участие в разных состязаниях. Седан обладает расширенной на 76 мм колеей, дополнительным стабилизатором спереди, изменёнными рычагами и увеличенными тормозными дисками.  От простой «десятки» ВАЗ-21106 отличается ещё и наличием пластикового обвеса с воздухозаборником на капоте, спойлера на крышке багажного отделения, 2-цветной окраски, кованых дисков на 15 дюймов, жёлтой панели приборов, а ещё спортивных кресел и рулевого колеса.  Автомобиль комплектуется форсированным ВАЗовским мотором объёмом 1,5 литра. Более поздние спортивные «десятки» имели 2,0-литровый атмосферный мотор производительностью 136 – 150 л.с. и 5-скосротную МКПП от Opel. В самом производительном исполнении седан ускоряется до 100 км/ч за 9,5 секунды и максимальном разгоняется до 205 км/ч. © ВАЗ-21106 Мелкосерийно ВАЗ-21106 выпускали компании Моторика и Лада-Тул. В общей сложности с 1996 по 2009 год с конвейера сошло примерно 300 седанов и 18 купе. © ВАЗ-21106  Помимо этого совсем недавно стало известно, что подразделение Lada Sport разработало реплику раллийного ВАЗ-2101. Данное авто выставили в здании заводоуправления АО «АвтоВАЗ» в Тольятти.  

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+