Hyundai Santa Fe обзаведется салоном в стиле нового Mercedes-Benz S-Class

Рестайлинговый Hyundai Santa Fe для Китая будет отличаться по-другому оформленной передней панелью, свидетельствуют шпионские фото, которые были распространены во вторник, 19 мая, в интернете.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Santa Fe обзаведется салоном в стиле нового Mercedes-Benz S-Class
 Причём основным элементом интерьера кросса станет большой вертикальный экран в стилистике Mercedes-Benz S-Class серии W223.


На фото заметно, что передняя панель в Hyundai Santa Fe почти полностью изменится. Центральные дефлекторы перейдут на вверх, а вместо них установят вертикальный тачскрин, который плавно «перетекает» в обрамление центральной консоли. Аналогичная архитектура будет и у обновлённого Mercedes-Benz S-Class.

 Китайский дебют актуального Hyundai Santa Fe, которые имеет «2-этажный» передок, прошёл на автошоу в Гуанчжоу в позапрошлом году. Внешне кросс похож на глобальную модель, однако его колёсная база повышена на 100 мм, а общая – 160 мм. 

 Сзади китайский Santa Fe отличается соединёнными перемычкой С-образными фонарями и прямой поясной линией бокового остекления. Особенностью кросса для КНР является наличие биометрической системы идентификации водителя по отпечатку пальца.

163dfbaaf83d5fe4b9878d20b1d90557beb39e03.jpg
© Hyundai Santa Fe

Китайский Hyundai Santa Fe оснащается 245-сильным турбодвигателем с непосредственным впрыском объёмом 2,0 литра. Трансмиссия – 8-ступенчатая АКПП. Производство кроссов налажено на предприятии Beijing Hyundai, совместном заводе BAIC Motor и Hyundai Motor Company.

468941e14212d88988a28b951bf8e8d8.jpg
© Hyundai Santa Fe

 К тому же совсем недавно стало известно, что Hyundai и Samsung объединятся для выпуска электрокара с большим запасом хода. По предположениям, новый электрокар на одном заряде сможет проехать около 800 км.

Компания УАЗ защитила «Патриот» от коррозии

Склонность к ржавчине была и, судя по отзывам собственников, остаётся одной из основных проблем внедорожника УАЗ «Патриот».

 Из-за этого на заводе УАЗ предприняли ещё ряд мер, направленных на защиту его кузова от коррозии и сделать так, чтобы он самом деле больше не ржавел. Как сообщает во вторник, 19 мая, портал «За рулём», повысить стойкость металлических поверхностей и элементов «Патриота» к ржавчине получилось благодаря замене фторопластиковых проставок на заклёпки из цветного оцинкованного металла – это устранило «вредный» контакт между крылом и брызговиком.  Контактирующие поверхности в области передней стойки и крыла разнесены благодаря выштамповкам, а для обработки петлей дверей автомобиля использовали новый воск, имеющий хорошие проникающие свойства. © УАЗ «Патриот» Специалисты компании «УАЗ», в частности, повысили антикоррозийную стойкость передней области машины в районе крыла по стойке «А» и под пластиковой накладкой, где находится кронштейн крепления. Помимо этого изменили технологию крепления данного элемента и увеличили зазор, убрав, таким образом, второй потенциальный очаг ржавчины с обратной стороны. © УАЗ «Патриот»  Помимо этого совсем недавно УАЗ рассказал, как начиналась история «Хантера». Так, в 1960 году специалисты Ульяновского автозавода показали 2 концептуальные модели. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+