Компания УАЗ защитила «Патриот» от коррозии
Склонность к ржавчине была и, судя по отзывам собственников, остаётся одной из основных проблем внедорожника УАЗ «Патриот».
Из-за этого на заводе УАЗ предприняли ещё ряд мер, направленных на защиту его кузова от коррозии и сделать так, чтобы он самом деле больше не ржавел.
Как сообщает во вторник, 19 мая, портал «За рулём», повысить стойкость металлических поверхностей и элементов «Патриота» к ржавчине получилось благодаря замене фторопластиковых проставок на заклёпки из цветного оцинкованного металла – это устранило «вредный» контакт между крылом и брызговиком.
Контактирующие поверхности в области передней стойки и крыла разнесены благодаря выштамповкам, а для обработки петлей дверей автомобиля использовали новый воск, имеющий хорошие проникающие свойства.
Помимо этого совсем недавно УАЗ рассказал, как начиналась история «Хантера». Так, в 1960 году специалисты Ульяновского автозавода показали 2 концептуальные модели.
По теме
Как сообщает во вторник, 19 мая, портал «За рулём», повысить стойкость металлических поверхностей и элементов «Патриота» к ржавчине получилось благодаря замене фторопластиковых проставок на заклёпки из цветного оцинкованного металла – это устранило «вредный» контакт между крылом и брызговиком.
Контактирующие поверхности в области передней стойки и крыла разнесены благодаря выштамповкам, а для обработки петлей дверей автомобиля использовали новый воск, имеющий хорошие проникающие свойства.
Специалисты компании «УАЗ», в частности, повысили антикоррозийную стойкость передней области машины в районе крыла по стойке «А» и под пластиковой накладкой, где находится кронштейн крепления. Помимо этого изменили технологию крепления данного элемента и увеличили зазор, убрав, таким образом, второй потенциальный очаг ржавчины с обратной стороны.
Помимо этого совсем недавно УАЗ рассказал, как начиналась история «Хантера». Так, в 1960 году специалисты Ульяновского автозавода показали 2 концептуальные модели.