УАЗ рассказал, как начиналась история «Хантера»

УАЗ в субботу, 16 мая, напомнил в собственных соцсетях о том, как начиналась история нынешнего «Хантера».

Комментировать
Поделиться:
УАЗ рассказал, как начиналась история «Хантера»
 На стыке 1950 – 1960 годов Минобороны не разрешил Ульяновскому автозаводу приступить к разработке нового авто, которое должно было прийти на замену ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. В 1960-м специалисты показали две концептуальные модели – УАЗ-460 и УАЗ-470.

  УАЗ-460, у которого была зависимая подвеска, имел низкий дорожный просвет, а УАЗ-470, обладающий независимой торсионной подвеской, в частности, не отличался высоким клиренсом, в то же время он хорошо демонстрировал себя на бездорожье.

 Так, УАЗ-470 оснастили зависимой мостовой подвеской, у которой были редукторы внешнего зацепления. При этом поскольку подобное авто обладало высоким центром тяжести, оно было склонно к опрокидыванию.

pic_68.jpg

Данную проблему решили, перейдя в колёсных редукторах к более компактному внутреннему зацеплению. Да, клиренс – всего 320 мм, однако подобный автомобиль будет отличаться устойчивостью и надёжностью. В конце концов, военное ведомство выступило именно за такой вариант.  

pic_69.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что уазовскую «Буханку» превратили в передвижное кафе. Такой мобильный фургон создала российская фирма «Люкс Форм».

Кроссовер Honda Breeze продолжает ставить рекорды продаж

Несмотря на то, что в продажу кроссовер поступил еще в ноябре прошлого года, очередь за ним есть до сих пор.

Японская Honda рассказала о продажах своего нового кроссовера Breeze. Несмотря на эпидемию коронавируса, в апреле автомобиль был продан 11 тыс. раз, что значительно больше, чем у Honda CR-V. Более того, из-за закрытых в феврале и марте заводов, очередь за автомобилем растянулась на полтора месяца. Honda Breeze во многом похожа на кроссовер CR-V, однако стоит немного дешевле. Длина автомобиля составляет 4 634 мм при колесной базе в 2 661 мм. Силуэт автомобиля практически полностью повторяет модель CR-V – отличия можно найти в исполнении фар и конструкции бамперов и решетки радиатора. Моторная гамма Honda Breeze состоит из двух силовых агрегатов. Бензиновый турбомотор имеет объем 1,5 литра имеет отдачу в 193 л.с., а гибридный двигатель базируется на 2,0-литровом атмосферном моторе, дополненном двумя электродвигателями с суммарной отдачей 215 л.с. Бензиновый двигатель сочетается с 6МКПП или вариатором в зависимости от комплектации, гибридная силовая установка работает исключительно с вариатором. Привод может быть передним или полным.   Из технического оснащения отметим камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и системы предотвращения столкновений и мониторинга слепых зон.   Стоимость базовой версии такого автомобиля составляет 169 800 юаней (1,75 млн рублей), а максимальная комплектация обойдется в 252 800 юаней (2,6 млн рублей).   Ранее появились сведения о самом маленьком кроссовере в модельном ряду Honda. Производитель запатентовал для него название ZR-V.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+