Как сообщает во вторник, 19 мая, портал «За рулём», повысить стойкость металлических поверхностей и элементов «Патриота» к ржавчине получилось благодаря замене фторопластиковых проставок на заклёпки из цветного оцинкованного металла – это устранило «вредный» контакт между крылом и брызговиком.
Контактирующие поверхности в области передней стойки и крыла разнесены благодаря выштамповкам, а для обработки петлей дверей автомобиля использовали новый воск, имеющий хорошие проникающие свойства.
Специалисты компании «УАЗ», в частности, повысили антикоррозийную стойкость передней области машины в районе крыла по стойке «А» и под пластиковой накладкой, где находится кронштейн крепления. Помимо этого изменили технологию крепления данного элемента и увеличили зазор, убрав, таким образом, второй потенциальный очаг ржавчины с обратной стороны.