Появилась информация о новом кроссовере GAC для России

Новый GAC GS5 дебютирует в нашей стране летом вместе с минивэном GN8.

Комментировать
Поделиться:
Появилась информация о новом кроссовере GAC для России
Китайский автопроизводитель GAC расширяет свой модельный ряд в России. Летом он пополнится еще двумя моделями – кроссовером GS5 и минивэном GN8. В понедельник, 18 мая, пресс-служба GAC в России поделилась информацией относительно нового кроссовера. Под капотом на безальтернативной основе будет установлен 1,5-литровый турбомотор с отдачей 137 л.с. Работать силовая установка будет в тандеме с АКПП на 6 ступеней.

Из технического оснащения отметим антипробуксовочную систему, систему распределения тормозных усилий, независимую подвеску и систему при трогании в горку. В салоне отметим наличие функции климат-контроля, панорамную крышу и современный информационно-развлекательный комплекс с  подключением по Bluetooth. Помимо этого, новинку оснастят подогревом и вентиляцией всех сидений и камерами кругового обзора.

Бренд GAC является довольно молодым на российском авторынке – первый автомобиль марки добрался до России только в декабре 2019 года. Дебютным стал большой флагманский кроссовер GS8. За базовую версию автомобиля официальные дилеры марки просят 1 898 000 рублей, а максимальная модификация обойдется в 2 498 000 рублей.





 А тем временем стартовали продажи купе-кроссовера GAC GS4. Новинка обладает стильным внешним видом, богатым оснащением и приемлемым ценником.

Компания Nissan показала электрическую скорую помощь

Автомобиль с нулевым уровнем выбросом будет служить в пожарной части Икэбукуро в Токио. Новинка получила название Nissan EV Ambulance.

Компания Nissan поставила клиенту на домашнем рынке первую в Японии батарейную «скорую помощь». Новинка, создававшаяся в рамках программы «Токио с нулевым выбросом», получила лаконичное название Nissan EV. Такая электрическая «скорая» разрабатывалась на базе вэна NV400. Эту модель называют перелицованным Renault Master. Над новинкой трудились специалисты из японской компании Autoworks Kyoto и европейской фирмы Gruau. Специалисты последней отвечали за внутреннюю и внешнюю отделку автомобиля. Напомним, эта компания специализируется на кузовных работах для машин аварийных служб. В длину новый электромобиль достигает 5 548 мм, а его ширина и высота составляют 2 070 и 2 499 мм соответственно. За работоспособность автомобиля «скорой помощи» отвечает электромотор, выдающий 74,8 л.с. и 220 Н•м, а также литиево-ионная батарея емкостью 33 кВт•ч. Ее можно подзарядить от обычной сети на 220 В.  Также переднеприводный электрокар получает дополнительную батарею на 8 кВт•ч. С ее помощью можно «подпитывать» кондиционер и необходимое медоборудование. При этом энергия, необходимая для движения электрокара, не тратится. При необходимости, если произойдет отключение электроэнергии, такую экологически чистую «скорую» можно использовать как мобильный источник питания. Также новая «скорая» оборудована носилками с электроприводом. © Nissan  Напомним, ранее наш портал рассказывал, что в линейку УАЗ «Профи» вошла новая «медицинская» версия. Это реанимобиль, позволяющий проводить интенсивные лечебные мероприятия, а также перевозить и следить за состояние «тяжелых» больных на догоспитальной стадии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+