В Японии представили Mazda CX-3 с новой начинкой

Дебют этого компактного кроссовера состоялся еще в 2014 году. Теперь же марка представила на домашнем рынке модернизированную версию своего SUV. Такой автомобиль может похвастаться новым двигателем и оборудованием.

Комментировать
Поделиться:
В Японии представили Mazda CX-3 с новой начинкой
После апгрейда компакт-кросс Mazda CX-3 обзавелся полуторалитровым бензиновым мотором из семейства SKYACTIV. Это пополнение эксперты называют главным новшеством. Атмосферный движок демонстрирует мощность в 111 лошадиных сил. Переднеприводный кроссовер на каждую сотню пробега расходует в среднем 5,88 литра (по циклу WLTC). Полноприводный Mazda CX-3 чуть прожорливее – 6,36 литра на каждые 100 километров.
Помимо начинки, производитель поработал и над палитрой цветов для Mazda CX-3. Обновленный кроссовер получил стильный оттенок под названием Polymetal Gray Metallic. Улучшениям подверглась и система Mazda Connect: она научилась взаимодействовать со смартфонами благодаря Apple CarPlay и Android Auto.

К выпуску планируется и «юбилейная» спецверсия, приуроченная к столетию автопроизводителя. Такие машины обзаведутся ковриками, подголовниками, ступичными заглушками и брелоком с особой символикой. 

Цены на компакт-кросс Mazda CX-3 с новым «атмосферником» начинаются от 1 892 000 иен (1,29 млн рублей). Авто в «юбилейном» исполнении стоит уже 2 653 000 иен (1,81 млн рублей).


 


 Напомним, ранее компания Mazda назвала преемника кроссовера CX-5. Им станет модель с названием Mazda CX-50. Новинке предстоит конкурировать с Mercedes-Benz GLC.

Bugatti опубликовал фотографии трековой версии гиперкара Chiron

Пресс-служба автопроизводителя опубликовала несколько фотографий, на которых запечатлен гиперкар Bugatti Chiron в исполнении Pur Sport – такая версия машины предназначена для использования на гоночном треке.

 Французский гиперкар Bugatti Veyron в течении долгого времени выходил в разных специальных версиях, в частности именно благодаря выпуску эксклюзивных исполнений машины, всего было продано 450 экземпляров этого авто, запланированных для производства. Аналогичный подход видимо будет использован и для преемника модели – гиперкара Chiron. Причем в этот раз, новое исполнение гиперкара очень сильно отличается от стандартного Chiron с технической точки зрения.  Речь идет о версии Pur Sport. Если судить по его максимальной скорости, то это самый медленный Chiron. Хорошо, «самый медленный», вероятно, не самый подходящий термин для использования, так как автомобиль все еще может разогнаться до 350 км/ч. В этом автомобиле, Bugatti решил отдать предпочтение высокоскоростной езде по гоночным трассам, нежели абсолютной максимальной скорости. Как сообщает сам производитель, гиперкар сможет стать королем любой гоночной трассы.     Пару минут назад, пресс-служба компании опубликовала фотографии мноструозной новинки Chiron Pur Sport, заменив сине-черную цветовую схему кузова гиперкара на более яркую окраску Lime Green. Также стоит отметить и эти шикарные 20-дюймовые колесные диски.  Хотя их, конечно, нельзя назвать самыми красивыми колесами, они довольно необычны и в частности потому, что они изготовлены из магния. Bugatti говорит, что каждое колесо на четыре килограмма легче обычных, и кроме того, они могут быть дополнительно оснащены аэродинамическими крыльями из углеродного волокна для увеличения воздушного потока и улучшения охлаждения.  Диски «обернуты» шинами Michelin Pilot Sport Cup 2R, которые были специально разработаны для Pur Sport, чтобы максимизировать характеристики автомобиля на треке, обеспечивая больше сцепления с дорогой.     Напоследок отмечу, что каждый экземпляр новинки будет стоить 3,24 миллиона долларов или 255 636 000 рублей.     Не так давно, наше издание писало о том, что эти дорогущие часы Bugatti имеют крошечный работающий двигатель W16 внутри. Французский бренд Bugatti представил часы стоимостью в 280 000 долларов или 20 883 100 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+