Jeep Compass начали производить на территории Италии
Корпорация Jeep в воскресенье, 17 мая, объявила о старте выпуска кроссов Compass на итальянском предприятии в Мельфи.
Смена прописки привела к изменению линейки двигателей и трансмиссий: все Compass, помимо заряжаемых гибридов 4хе, перешли на переднеприводную систему, а вместо наддувной «четвёрки» 1.4 появился турбодвигатель 1.3.
Jeep Compass, собранные в Италии, предлагаются с бензиновым турбодвигателем 1.3 производительностью 130 либо 150 л.с. в зависимости от вариации. Вместе с мотором функционирует 6-скоростная МКПП либо 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сухими сцеплениями.
Традиционного полного привода с муфтой в приводе задних колёс больше нет: лишь гибридная система 4хе с аналогичным турбодвигателем 1.3 и электромоторами на задней оси. Помимо этого предлагается Compass, который имеет 120-сильный турбодизель 1.6, однако такой кросс доступен исключительно с переднеприводной системой и ручной КПП.
«Итальянские» Jeep Compass отличились от «мексиканских» немного усовершенствованным информационно-развлекательным комплексом с сервисами Iconnect, состоящими из ассистента на дорогах, навигации и точки доступа Wi-Fi. Другими новшествами являются перекалиброванное рулевое управление и амортизаторы FSD, препятствующие возникновению кренов.
К тому же совсем недавно отмечалось, что начальство компании Jeep собирается продемонстрировать более внедорожное исполнение для возрождённого Wagoneer под названием Mojave.
По теме
Jeep Compass, собранные в Италии, предлагаются с бензиновым турбодвигателем 1.3 производительностью 130 либо 150 л.с. в зависимости от вариации. Вместе с мотором функционирует 6-скоростная МКПП либо 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сухими сцеплениями.
Традиционного полного привода с муфтой в приводе задних колёс больше нет: лишь гибридная система 4хе с аналогичным турбодвигателем 1.3 и электромоторами на задней оси. Помимо этого предлагается Compass, который имеет 120-сильный турбодизель 1.6, однако такой кросс доступен исключительно с переднеприводной системой и ручной КПП.
«Итальянские» Jeep Compass отличились от «мексиканских» немного усовершенствованным информационно-развлекательным комплексом с сервисами Iconnect, состоящими из ассистента на дорогах, навигации и точки доступа Wi-Fi. Другими новшествами являются перекалиброванное рулевое управление и амортизаторы FSD, препятствующие возникновению кренов.
Согласно оценкам Jeep, на вариации с передним приводом в Европе приходится примерно трети процентов продаж кроссов. Получится ли убедить клиентов переходить на заряжаемый гибрид 4хе с электрической полноприводной системой – неизвестно.
К тому же совсем недавно отмечалось, что начальство компании Jeep собирается продемонстрировать более внедорожное исполнение для возрождённого Wagoneer под названием Mojave.