Jeep Compass начали производить на территории Италии

Корпорация Jeep в воскресенье, 17 мая, объявила о старте выпуска кроссов Compass на итальянском предприятии в Мельфи.

Комментировать
Поделиться:
Jeep Compass начали производить на территории Италии
 Смена прописки привела к изменению линейки двигателей и трансмиссий: все Compass, помимо заряжаемых гибридов 4хе, перешли на переднеприводную систему, а вместо наддувной «четвёрки» 1.4 появился турбодвигатель 1.3.

  Jeep Compass, собранные в Италии, предлагаются с бензиновым турбодвигателем 1.3 производительностью 130 либо 150 л.с. в зависимости от вариации. Вместе с мотором функционирует 6-скоростная МКПП либо 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сухими сцеплениями.

 Традиционного полного привода с муфтой в приводе задних колёс больше нет: лишь гибридная система 4хе с аналогичным турбодвигателем 1.3 и электромоторами на задней оси. Помимо этого предлагается Compass, который имеет 120-сильный турбодизель 1.6, однако такой кросс доступен исключительно с переднеприводной системой и ручной КПП.

88e5015659728f8f9a36fadec7f9bcfb6f8eceed.jpg
 
 «Итальянские» Jeep Compass отличились от «мексиканских» немного усовершенствованным информационно-развлекательным комплексом с сервисами Iconnect, состоящими из ассистента на дорогах, навигации и точки доступа Wi-Fi. Другими новшествами являются перекалиброванное рулевое управление и амортизаторы FSD, препятствующие возникновению кренов.

e6b7021a826101cc6d77d475ba1a844a162d0227.jpg

Согласно оценкам Jeep, на вариации с передним приводом в Европе приходится примерно трети процентов продаж кроссов. Получится ли убедить клиентов переходить на заряжаемый гибрид 4хе с электрической полноприводной системой – неизвестно.

b0c6712f9083a87417e15322bb4c7983c1b42ea0.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что начальство компании Jeep собирается продемонстрировать более внедорожное исполнение для возрождённого Wagoneer под названием Mojave.

Обновленный Suzuki Swift официально представлен

Дебют автомобиля состоится на авторынке Японии. Затем новинка должна добраться и до других мировых рынков.

Японская компания Suzuki провела презентацию обновленного хэтчбека Swift. После рестайлинга машина получила посвежевшую внешность и более богатое техническое оснащение. Из внешнего вида отметим обновленную решетку радиатора, которая получилась достаточно компактной, однако имеет большую хромированную вставку по центру. В модификации RS со специальным обвесом на радиаторной решетке можно увидеть цветную заглушку. Также обновленный Swift получил оригинальный дизайн колесных дисков. Моторная гамма автомобиля состоит из двух силовых агрегатов. Новинкой стал 1,2-литровый атмосферный мотор с отдачей 91 л.с. при 118 Нм крутящего момента. В качестве опции можно добавить стартер-генератор на 3,1 л.с. Его основной функцией является обеспечение прекрасной динамики при старте с места.    В качестве трансмиссии работает МКПП или вариатор. С гибридной силовой установкой работает только вариатор. В руководстве компании говорят, что главными преимуществами нового двигателя станут высокая надежность и маленький расход топлива. От предыдущей версии к новинке перешел 1,4-литровый двигатель с отдачей 140 л.с. при 230 Нм крутящего момента, который сочетается с МКПП или «автоматом». Новый Suzuki Swift получил расширенный набор систем пассивной безопасности. Среди них отметим адаптивный круиз-контроль, а также системы автоматического торможения и контроля полосы движения.   Сначала новинка выйдет на рынок Японии. Ожидают обновленный Swift и в России, однако сроки пока неизвестны. © Suzuki © Suzuki © Suzuki   Ранее в России был продан 20-тысячный кроссовер Suzuki Vitara. Такого показателя удалось добиться за 5 лет пребывания модели на рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+