Немецкий Volkswagen может постепенно отказаться от трех своих популярных моделей. Речь идет об автомобилях Polo, Golf и Passat. Такое может произойти на рынках тех стран, где в будущем будут перемещаться только полностью электрические авто. Если говорить о Европе в целом, то там под запрет могут попасть классические двигатели внутреннего сгорания, а вот моторы с гибридной составляющей можно будет использовать. Однако на рынке Великобритании не все так просто – в планах правительства страны к 2030 году оставить на дорогах только электрокары.
При этом полностью электрическую версию Golf девятого поколения мы вряд ли увидим, так как для этого марка готовит специальную серию ID. Что касается Volkswagen Golf восьмого поколения, то одна из модификаций такого авто получит электрическую составляющую в моторах с подключаемым или мягким гибридом. То же самое относится и к бизнес-седану Passat.
Решение о будущем знаковых моделей скорее всего будет принято на основании количества стран, которые разрешат использовать только полностью электрические двигатели.
Новинку Porsche рассекретили на официальных фото накануне дебюта
Очередную новинку Porsche – 2-дверку 911 Targa серии 992 – в воскресенье, 17 мая, рассекретили на официальных снимках накануне дебюта.
Немецкая корпорация намерена провести онлайн-показ 911 с открытом верхом в кузове тарга 18 мая. Скорее всего, вначале продаж новая модель будет доступна в вариациях Targa 4 и Targa 4S. Принципиальных технических отличий Porsche 911 Targa от простых «911-х» в кузове купе не получит: по всей видимости, 2-дверку в модификациях Targa 4 и Targa 4S укомплектуют полноприводной трансмиссией, 8-диапазонной роботизированной КПП PDK и оппозитным турбодвигателем объёмом 3,0 литра.
В таком случае Porsche 911 Targa 4 оснастят 385-сильным двигателем, а Targa 4S – тем же мотором, но форсированным до 450 л.с. По сравнению с обновлённой таргой серии 991.2 прибавка в производительности составит 15 и 30 л.с. соответственно.
Можно предположить, что со временем немецкая корпорация раскроет и иные версии в кузове тарга: модификации с задним приводом, а ещё «драйверский» вариант GTS, имеющий крепление колёс центральной гайкой, более мощные тормоза и другой аэродинамический обвес. Предполагается, что Targa GTS будет выдавать как минимум 480 л.с.
Вероятно, стоимость вариации в кузове Targa будет выше купе и кабриолетов, у которых такие силовые установки. Больше сведений относительно технических особенностей и динамических показателей, а ещё стоимость новинки для разных рынков немецкий бренд обнародует во время официального показа 18 мая.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в Европе Porsche 911 получит 7-скоростную механическую трансмиссию, ретро-элементы и многое другое.