Новости в мире / 17 Мая, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

УАЗ рассказал, как начиналась история «Хантера»


УАЗ в субботу, 16 мая, напомнил в собственных соцсетях о том, как начиналась история нынешнего «Хантера».

 На стыке 1950 – 1960 годов Минобороны не разрешил Ульяновскому автозаводу приступить к разработке нового авто, которое должно было прийти на замену ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. В 1960-м специалисты показали две концептуальные модели – УАЗ-460 и УАЗ-470.


По теме





  УАЗ-460, у которого была зависимая подвеска, имел низкий дорожный просвет, а УАЗ-470, обладающий независимой торсионной подвеской, в частности, не отличался высоким клиренсом, в то же время он хорошо демонстрировал себя на бездорожье.

 Так, УАЗ-470 оснастили зависимой мостовой подвеской, у которой были редукторы внешнего зацепления. При этом поскольку подобное авто обладало высоким центром тяжести, оно было склонно к опрокидыванию.



Данную проблему решили, перейдя в колёсных редукторах к более компактному внутреннему зацеплению. Да, клиренс – всего 320 мм, однако подобный автомобиль будет отличаться устойчивостью и надёжностью. В конце концов, военное ведомство выступило именно за такой вариант.  



 К тому же совсем недавно отмечалось, что уазовскую «Буханку» превратили в передвижное кафе. Такой мобильный фургон создала российская фирма «Люкс Форм».