УАЗ рассказал, как начиналась история «Хантера»
УАЗ в субботу, 16 мая, напомнил в собственных соцсетях о том, как начиналась история нынешнего «Хантера».
УАЗ-460, у которого была зависимая подвеска, имел низкий дорожный просвет, а УАЗ-470, обладающий независимой торсионной подвеской, в частности, не отличался высоким клиренсом, в то же время он хорошо демонстрировал себя на бездорожье.
Так, УАЗ-470 оснастили зависимой мостовой подвеской, у которой были редукторы внешнего зацепления. При этом поскольку подобное авто обладало высоким центром тяжести, оно было склонно к опрокидыванию.
К тому же совсем недавно отмечалось, что уазовскую «Буханку» превратили в передвижное кафе. Такой мобильный фургон создала российская фирма «Люкс Форм».