Кроссовер Honda Breeze продолжает ставить рекорды продаж

Несмотря на то, что в продажу кроссовер поступил еще в ноябре прошлого года, очередь за ним есть до сих пор.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Honda Breeze продолжает ставить рекорды продаж
Японская Honda рассказала о продажах своего нового кроссовера Breeze. Несмотря на эпидемию коронавируса, в апреле автомобиль был продан 11 тыс. раз, что значительно больше, чем у Honda CR-V. Более того, из-за закрытых в феврале и марте заводов, очередь за автомобилем растянулась на полтора месяца. Honda Breeze во многом похожа на кроссовер CR-V, однако стоит немного дешевле. Длина автомобиля составляет 4 634 мм при колесной базе в 2 661 мм. Силуэт автомобиля практически полностью повторяет модель CR-V – отличия можно найти в исполнении фар и конструкции бамперов и решетки радиатора.

Моторная гамма Honda Breeze состоит из двух силовых агрегатов. Бензиновый турбомотор имеет объем 1,5 литра имеет отдачу в 193 л.с., а гибридный двигатель базируется на 2,0-литровом атмосферном моторе, дополненном двумя электродвигателями с суммарной отдачей 215 л.с. Бензиновый двигатель сочетается с 6МКПП или вариатором в зависимости от комплектации, гибридная силовая установка работает исключительно с вариатором. Привод может быть передним или полным. 

 Из технического оснащения отметим камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и системы предотвращения столкновений и мониторинга слепых зон. 
 Стоимость базовой версии такого автомобиля составляет 169 800 юаней (1,75 млн рублей), а максимальная комплектация обойдется в 252 800 юаней (2,6 млн рублей).





  Ранее появились сведения о самом маленьком кроссовере в модельном ряду Honda. Производитель запатентовал для него название ZR-V.

Обновленный Volkswagen Phideon показали до официальной премьеры

Модель будет предлагаться исключительно на авторынке Китая. В продажу автомобиль должен поступить до конца нынешнего года.

Немецкий Volkswagen готовит к выходу на рынок обновленный седан Phideon. При этом его живые фотографии появились в Сети в субботу, 16 мая. Дебют автомобиля состоялся в 2016 году – сейчас он находится в середине жизненного цикла, поэтому обновление уже напрашивалось. Экстерьер новинки изменился не столь значительно – отметим появление радиаторной решетки с тремя хромированными горизонтальными полосами по всей длине, а также иную конструкцию бамперов в стиле спортивного пакета R-Line. Помимо этого дизайнеры поработали над изменением ходовых огней, немного изменив их конструкцию и добавив обрамление из хрома. В задней части изменений еще меньше – они коснулись лишь косметической модификации фар и бампера. Теперь покупателям доступен только один силовой агрегат – им стал 2,0-литровый мотор с отдачей 224 л.с., который работает в тандеме с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач. А вот мощный 3,0-литровый двигатель на 300 л.с. больше предлагаться не будет.  В салон новинки заглянуть пока не удалось – по предварительным данным передняя панель будет оформлена в стиле нового минивэна Viloran.  Ожидается, что Volkswagen Phideon продолжит продаваться исключительно на китайском авторынке. © autohome.com.cn   Ранее Volkswagen приостановил поставки автомобиля Golf нового поколения. Такое решение было принято из-за проблем с программным обеспечением, которое нуждается в обновлении.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+