Самый маленький кросс Honda назовут ZR-V

Корпорация Honda в четверг, 7 мая, зарегистрировала наименование ZR-V во Всемирной организации интеллектуальной собственности. Пока название актуально для Австралии, но это не означает, что данный рынок станет приоритетным, на котором новую модель представят эксклюзивно – просто так сработали сертификационные органы.

Комментировать
Поделиться:
Самый маленький кросс Honda назовут ZR-V
 Это отчасти подтверждают слухи о самом маленьком кроссе Honda, который ждут на японском рынке уже пару лет. Во-вторых, нельзя не принимать во внимание то, что сегмент субкомпактов укрепляет позиции, иначе бы Volkswagen не готовил Nivus, Toyota не выпускала Yaris Cross, Ford – харизматичный Puma – примеров достаточно.

  Другой вопрос – страна, в которой будут реализовывать Honda ZR-V. Обычно машины габаритом примерно в 4 метра пользуются популярностью в Индии, так как там данная категория попадает по особую льготную статью налогообложения. Однако в Европе субкомпакты также становятся популярными.

В настоящее время очевидно одно: в глобальной иерархии модельного ряда Honda новый ZR-V расположится на ступень ниже модели HR-V, известной, в частности, под наименованиями XR-V и Vezel.

honda_hr-v_sport_938_d_850.jpeg

 К тому же совсем недавно появилась информация об обновлённом кроссовере Honda WR-V. После рестайлинга кросс обзавёлся значительными изменениями.

Новая версия кроссовера Porsche Cayenne Coupe замечена на Нюрбургринге

На тестах был замечен прототип еще одной версии немецкого кроссовера Porsche Cayenne Coupe. Новинка может получить обозначение GT или GTS.

 Зарубежные издания опубликовали так называемые «шпионские» фотографии с испытаний тестового прототипа, обновленного купеобразного кроссовера Cayenne Coupe. Конкретно у этого автомобиля есть два овальных патрубка выхлопной системы, которые находятся в центре и трапециевидные выпускные отверстия в углах бампера. Основываясь на более ранних снимках с испытаний этой новинки, мы можем сказать, что трубы в середине являются функциональными, а те, что находятся по бокам заднего бампера, с которым кроссовер к тому же не будет продаваться (это не серийная деталь экстерьера), являются фальшивыми – вот такой обманный маневр.  У этого прототипа и у его ранее запечатленных аналогов также есть отличия во внешнем виде передней части. В нынешних фотографиях, тестовая версия немецкого спортивного кроссовера имеет лицевую панель от исполнений Turbo и Turbo S E-Hybrid.   Слухи предполагают, что новая версия популярного авто может использовать модернизированную версию гибридной силовой установки Turbo S E-Hybrid, мощность которой составит около 800 лошадиных сил.  Другое предположение состоит в том, что новинка может получить версию 4.0-литрового мотора V8 Twin-Turbo от итальянского кроссовера Lamborghini Urus, который вырабатывает 641 лошадиную силу. Примечательно, что под капотом нынешнего Cayenne Coupe Turbo располагается тот же мотор, мощность которого составляет 541 л.с.   Дата дебюта новой версии Cayenne Coupe также остается загадкой. После нескольких месяцев просмотра «шпионских» снимков и видеороликов с прототипами новинки мы можем сказать, что едва ли ожидание дебюта кросса будет слишком долгим. Однако  продолжающаяся пандемия коронавируса может сильно изменить нынешние планы компании.     Не так давно, наше издание писало о том, что в честь легендарного Porsche 911 выпустили кофемашину. Обойдется такой прибор в кругленькую сумму: на эти деньги можно купить две «Лады Гранты».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+