Появилась информация об обновленном кроссовере Honda WR-V

Автомобиль является самым бюджетным кроссовером японской марки. После обновления он получил существенные изменения.

Комментировать
Поделиться:
Появилась информация об обновленном кроссовере Honda WR-V
Японский автопроизводитель Honda рассказал об обновленном кроссовере WR-V, который дебютирует в мае на индийском авторынке. Экстерьер автомобиля изменился очень значительно – лицевая часть во многом похожа на кроссовер CR-V. Решетка радиатора стала более массивной, фары получили светодиодную начинку. Брутальности автомобилю придают расширители колесных арок. Посвежевший кросс построен на платформе от Honda Jazz. Модель сохранила свои небольшие габариты – длина составляет 4 070 мм при колесной базе 2 550 мм.

Ширина достигает 1 730 мм, а высота 1 600 мм. Отметим небольшой клиренс – всего 179 мм, что больше характерно для кросс-версий седанов или хэтчбеков. Моторная гамма будет состоять из двух силовых агрегатов – 1,2-литрового атмосферного мотора с отдачей 90 л.с. и 1,5-литрового дизельного двигателя, способного выдавать 100 л.с.


 Атмосферный мотор работает в тандеме с 5МКПП или вариатором в зависимости от выбранной комплектации, а дизельному мотору полагается только 6-ступенчатая механика. 

 Полного привода не предусмотрено даже в качестве опции. Максимальная комплектация кроссовера получит довольно богатое оснащение – выделим современную мультимедийную систему, люк с электрическим приводом, а также литые 17-дюймовые диски с оригинальным дизайном. Продажи новинки должны стартовать в мае нынешнего года. Автомобиль станет самым бюджетным в модельном ряду марки – официальные дилеры просят за него от 815 000 рупий (788 000 рублей).





  Ранее стало известно, что Honda и General Motors наладят совместное производство электрокаров. Американский производитель будет отвечать за техническую составляющую, а японцы займутся дизайном.

На тестах замечен приемник суперкара McLaren 570S

Журналисты запечатлели прототип новой модели британского бренда, которая должна стать приемником суперкара McLaren 570S. Новинка получила серийный кузов и гибридную силовую установку.

 За последние несколько месяцев, зарубежные журналисты сумели несколько раз поймать в объективы своих камер таинственный испытательный автомобиль McLaren с наклейками, говорящих о том, что машина оснащена гибридным мотором. Предыдущие «шпионские» снимки показали, что кузов автомобиля был покрыт маскировочными панелями кузова – сейчас же на машине осталась только камуфляжная пленка.      На данный момент, о внешнем виде британской новинки можно сказать довольно мало - из-за маскировочной пленки сложно разглядеть весь экстерьер.    Сейчас можно увидеть разве что задние фонари и светодиодные дневные ходовые огни в переденй части машины.  Мы также многое не знаем о составе гибридной силовой установке, хотя ранее говорилось о том, что британский автопроизводитель разрабатывает новый плагин-гибридный мотор, который должен появиться где-то в этом году. По слухам, он будет использовать мощный бензиновый V6 с двойным турбонаддувом, что делает его единственным современным двигателем McLaren с восемью цилиндрами. Известно также, что при разработке новой модели, инженеры компании будут использовать технологии, которые применялись при постройке культового гибридного суперкара P1 .  Мы не знаем, когда McLaren представит преемника 570S, скорее всего это случится в следующем году, и в этом случае, машина будет продаваться в качестве суперкара 2022 модельного года.      Не так давно, наше издание писало о том, что McLaren испытает биотопливо как альтернативу электродвигателям. У McLaren есть планы по разработке опытной машины, которая будет функционировать на синтетическом горючем для оценки перспективности технологии в качестве альтернативы электрокарам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+