Кроссовер Honda Breeze стал бестселлером марки

Дебют новинки состоялся в конце ноября 2019 года. За это время автомобиль стал заметно популярнее своих конкурентов.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Honda Breeze стал бестселлером марки
Японская компания Honda опубликовала данные о продажах своего нового кроссовера Breeze за март 2020 года. Соответствующие данные появились в воскресенье, 19 апреля. В прошлом месяце на территории Китая Honda Breeze разошелся тиражом в 7 615 экземпляров, что в три раза лучше, чем у предыдущего бестселлера марки – кроссовера CR-V. Также Honda Breeze в Китае стал значительно популярнее основных конкурентов – кроссоверов Nissan X-Trail и KIA Sportage.

Габариты Honda Breeze составляют 4634х1855х1679 мм при колесной базе в 2 661 мм. С технической точки зрения автомобиль во многом похож на Honda CR-V, а внешне имеет ряд отличительных особенностей – измененные бампера и линию капота, новую решетку радиатора и фонари на LED-матрицах.


 Покупатели могут выбрать из двух силовых агрегатов – 1,5-литрового турбомотора с мощностью 193 л.с. и гибридной силовой установки, состоящей из 2,0-литрового «атмосферника» и двух электромоторов с суммарной отдачей 215 л.с. 

Турбомотор сочетается с «механикой» или вариатором, а гибридная установка доступна только с роботизированной коробкой передач. Стоимость автомобиля в Китае составляет 168 900 юаней (1 764 000 рублей). 





  Ранее Honda рассказала об обновленном кроссовере WR-V. Компактный автомобиль станет самым бюджетным кроссом в модельном ряду марки.

19 Апреля, 2020 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Обновленный Audi SQ7 получил тюнинг-обвес и 510-сильный дизель

Немецкое ателье ABT Sportsline продемонстрировало в воскресенье, 19 апреля, окончательную вариацию тюнинг-набора для рестайлингового Audi Q7. Модернизированный кросс отличается наличием широкофюзеляжного обвеса, кастомных дисков на 22 дюйма, элементов экстерьера, стилизованных «под карбон», а ещё турбодизеля V8 4.0 увеличенной мощности.

 Обновлённый SQ7 от тюнинг-компании имеет расширители колёсных арок, особые накладки в нижней области дверей, «жабры» на передних крыльях, спойлер на 5-ой двери и чёрные наконечники увеличенного размера на выхлопных патрубках.   Улучшения в салоне носят локальный характер: тюнеры установили вместо «подиума» под передними сиденьями углепластиковую накладку, так же украсили селектор КПП, а ещё здесь появилась фирменная подсветка дверей.  Сведения о показателях дизеля V8, имеющего тройной наддув, ателье обнародовало пару месяцев назад: производительность двигателя на 4,0 литра повысили с 435 л.с. и 900 Нм до 510 л.с. и 970 Нм за счёт установки нового электронного блока управления. Сейчас ателье рассказало, что повышение мощности дало возможность отыграть 0,2 секунды в разгоне до первой «сотни» – SQ7 ABT разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды. На российском рынке обновлённая модель SQ7 также продаётся: в РФ доступна дизельная модификация без электрического нагнетателя, поэтому производительность равна 422 л.с. Стоимость начинается от 6,785 млн руб.   Кроме того, ранее отмечалось, что Audi RS6 Avant от ABT получил большие доработки. Около двух месяцев назад немецкая тюнинг-компания рассказывала о процессе работы над авто.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+