Эксперты газеты L`Argus поделились инсайдерской информацией относительно нового поколения седана Dacia Logan. Сведения и рендеры новинки появились в Сети в субботу, 16 мая. При этом различные модификации автомобиля появятся не сразу. До конца года стоит ждать версии с 1,0-литровым турбомотором TCe в двух вариантах форсировки, а также турбированного дизельного силового агрегата с объемом 1,5 литра. В основу ляжет платформа CMF-B, на которой построено последнее поколение компактного Renault Clio.
На рендерах видно, что автомобиль получит радикальные изменения во внешности – новинка лишится угловатых элементов кузова, которые были ее отличительными особенностями. За счет этого автомобиль станет более стильным и увеличится в габаритах.
В салоне стоит ждать полностью новой передней панели, а также современного информационно-развлекательного комплекса. Но главной новостью стала работа над гибридным мотором E-Tech, что стало возможно благодаря новой платформе.
Такой агрегат будет очень технологичным – состоит он из «атмосферника» с объемом 1,6 литра, двух электродвигателей и коробки передач без сцепления. Суммарная отдача достигнет 140 л.с.
При этом на электрической составляющей можно будет проехать не более 2 километров пути. К плюсам гибридной системы E-Tech можно отнести отсутствие необходимости зарядки от розетки, низкий расход топлива и невысокие выбросы вредных веществ. Отметим, что новая архитектура позволяет добавить стартер-генератор на 48 Вольт в бензиновые моторы для улучшения экологичности авто. Версии с бензиновым и дизельным двигателями должны появиться в продажи уже в следующем году, а вот гибридную модификацию придется ждать до 2023 года. Новое поколение Logan должно добраться и до России, правда оно будет кардинально отличаться от европейской версии.
УАЗ отыскал новый метод борьбы с коррозией и браком
На предприятии УАЗ в субботу, 16 мая, начали использовать новый бестеневой коридор. Его пропускная способность составляет до 250 авто в смену.
Световой тоннель обладает улучшенными характеристиками. Это позволяет находить самый мелкий брак в окраске кузова машины, который невозможно увидеть в обычных условиях. Минимальный блеск и однородность освещения дают возможность быстрого выявления изъянов лакокрасочного покрытия.
Как отмечается, эффективность выявления дефектов увеличивается на 40%. За счёт этого завод оперативно реагирует на изъяны в окраске и устраняет причины их появления.
Бестеневой коридор является частью комплексной программы повышения качества, реализующейся на УАЗе с позапрошлого года. На заводе запустили автоматизированную систему контроля SOK 2.0. Она даёт возможность фиксации отклонений от стандартов качества в онлайн-режиме и анализа наличия расхождений от принятых норм на всех стадиях производства.
В случае выявления критических несоответствий система управления блокирует дальнейшее движение машин по конвейеру.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что уазовскую «Буханку» превратили в передвижное кафе. Разрабатывала такой мобильный фургон российская компания «Люкс Форм».