Genesis привезет в РФ первый кросс и конкурента Audi A7

Марка Genesis, являющаяся собственностью корпорации Hyundai, в сентябре нынешнего года выведет на авторынок России кросс GV80 и седан G80 второй генерации, которые дебютировали ранее в 2020-м. Об этом в компании сообщили в пятницу, 15 мая.

Комментировать
Поделиться:
Genesis привезет в РФ первый кросс и конкурента Audi A7
 Genesis GV80 придётся составить конкуренцию Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Корейский кросс длиной 4,9 метра имеет адаптивный круиз-контроль с функцией автоматической смены полосы на шоссе, центральную подушку безопасности между водителем и пассажиром спереди.

  В основе седана Genesis G80 лежит та же платформа, что и у GV80. Его салон, в котором есть цифровая «приборка», информационно-развлекательный комплекс с экраном на 14,5 дюйма, почти полностью повторяет интерьер кросса. Среди конкурентов упоминаются Audi A7 и Mercedes-Benz CLS.

 На южнокорейском рынке линейки двигателей вышеупомянутых моделей представлены лишь турбодвигателями – 304-сильным 4-цилиндровым 2.5 либо 3.5 V6 мощностью 380 л.с. Кроме того, седан оснащается ещё и дизельным 210-сильным мотором 2.2, а кроссовер – рядной дизельной 278-сильной «шестёркой» 3.0.

2c7313c7c4104ea1982db6ec5e05b88e.jpeg
 
Российские цены на новинки сообщат ближе к началу продаж. В Южной Корее стоимость заднеприводного кросса GV80 с турбодизелем составляет 66,1 млн вон (3,9 млн руб.), а седана G80 – 55 млн вон (3,3 млн руб.).

5fcb65779fcc4168a014e234c7a9347c.jpg

 Помимо этого совсем недавно в интернете появились новые изображения купе Genesis GT70. Новинку должны продемонстрировать уже в следующем году.

В интернете рассказали об электромобиле на базе «Москвича»

50 лет назад специалисты из Болгарии попытались собрать электрокар на основе универсала «Москвич-426».

 Как информирует портал «РГ» в пятницу, 15 мая, в итоге в 1970-м на предприятии «Балканкар Рекорд» разработали единственный, а поэтому абсолютно эксклюзивный концепт Ел-Мо-70.   Особенностью конструкции стало появление оригинальной задней оси. В то же время дифференциал заменили небольшим 12-сильным электромотором весом 65 кг.  В качестве источника электроэнергии пользовались воздушно-цинковым аккумулятором на 20 кВт/ч весом 420 кг. На заднем правом крыле Ел-Мо-70 появилась крышка вентилятора для охлаждения деталей электропривода.  Из-за новой конструкции снаряжённый вес «Москвича» вырос с 1065 кг до 1370 кг, также увеличилась нагрузка на заднюю ось, что скомпенсировали, установив усиленные задние рессоры. Эксклюзивный концепт мог разгоняться до 60 км/ч и проехать на одной подзарядке 240 км в бесшумном режиме. Однако был большой недостаток. Воздушно-цинковая батарея, расположенная под капотом, являлась дорогим «расходником». Выработка электроэнергии происходила за счёт сжигания цинкового электрода при взаимодействии с кислородом. Следовательно, после полной разрядки аккумулятор демонтировали, чтобы заменить цинковые электроды.  Кроме того, ранее в интернете рассказали о неизвестном лимузине «Амадео-500». Стоит отметить, данную машину разработали на базе ВАЗ-21099.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+