Чистая прибыль Mazda в прошлом финансовом году упала на 81%

Чистая прибыль корпорации Mazda в 2019 финансовом году (окончился 31 марта 2020-го) уменьшилась на 81%, до показателя в 12,13 млрд иен (примерно 113,3 млн долларов). Это подтверждают распространённые в четверг, 14 мая, сведения автоконцерна.

Комментировать
Поделиться:
Чистая прибыль Mazda в прошлом финансовом году упала на 81%
 Так, операционная прибыль корпорации в предыдущем финансовом году тоже уменьшилась – на 47%, до уровня в 43,6 млрд иен (407,4 млн долларов). При этом автопроизводитель не стал делать прогнозов относительно прибыли на нынешний финансовый год (окончится 31 марта будущего года).

  «Прогнозировать финансовые итоги на этот финансовый год сложно в связи с обстановкой с коронавирусной инфекцией», – отмечается в заявления корпорации.

Ранее на текущей недели японская компания Toyota тоже опубликовала отчётные сведения за 2019 финансовый год. Согласно им, размер операционной прибыли автоконцерна упал на 1%, до уровня в 2,44 млрд иен (22,8 млрд долларов), при этом отмечалось увеличение чистой прибыли на 10,3%, до показателя в 2,08 млрд иен (19,4 млрд долларов).

Mazda6-2018_9.jpg

 К тому же совсем недавно стало известно, что продажи Mazda в первом квартале повысились на 15% на российском авторынке.

Maserati опубликовала еще один тизер на свой новый суперкар MC20

Пресс-служба итальянского бренда продолжает тизерную компанию, посвященный новому суперкару MC20. На фото запечатлен закамуфлированный прототип новинки.

 У Maserati в разработке находится новый суперкар, который известен под названием MC20, и итальянский автопроизводитель продолжает "подогревать" интерес общественности к этому авто. Новинка была анонсирована еще в начале этого года. Именно в этом месяце должна была состояться ее официальная презентация, но руководство Maserati решило отложить дебют машины до сентября, виной всему вспышка коронавируса. Тем не менее, это не помешало автопроизводителю еще раз опубликовать фотографии закамуфлированного прототипа своей новинки. Сегодня автопроизводитель объявил, что посвятит уникальный прототип MC20 британскому гонщику сэру Стирлингу Моссу, который скончался 12 апреля в возрасте 90 лет. В прототипе будет использован дизайн, позаимствованный у Maserati Eldorado, который пилотировал господин Мосс во время своего дебюта в гонках – было это в 1958 году. У Maserati и британского гонщика долгая история сотрудничества – господин Мосс находился за рулем и других болидов Maserati: Tipo 60 Birdcage, Tipo 61, and 300 S.  На опубликованных пару часов назад фотографиях суперкара MC20, показан суперкар, все еще покрытый камуфляжем, и видно, что на его кузове находятся специальные фальшпанели, дабы еще сильнее скрыть реальную форму кузова. Тем не менее, опубликованные фото обеспечивают наш хороший взгляд на заднюю часть машины. Камуфляж скрывает большинство задних фонарей, но мы видим их дизайн. На крыше ярко-красный трезубец Мазерати, а на закрученном камуфляже находится надпись Стирлинг Мосс.  Последний слух предполагает, что Maserati разрабатывает свой собственный V6 с двойным турбонаддувом для MC20. Он может вырабатывать более 600 лошадиных сил, и якобы он будет сочетаться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Другие слухи намекают на то, что новинка получит гибридную силовую установку или даже полностью электрическую версию.     Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Maserati Levante проходит испытания. Автомобиль перемещается по дорогам уже почти без камуфляжа. Основные модернизации будут ждать внутри салона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+