Mazda нуждается в кредите на 2,8 млрд долларов из-за коронавируса

Корпорация Mazda попала в трудную обстановку в связи с коронавирусом. Автопроизводителю нужен кредит на общую сумму в 300 млрд йен (примерно 2,8 млрд долларов). Mazda уже сделала запрос в 3 самых крупных японских банка и, скорее всего, ссуду одобрят, информирует в воскресенье, 10 мая, портал Reuters.

Комментировать
Поделиться:
Mazda нуждается в кредите на 2,8 млрд долларов из-за коронавируса
 Сведения о том, что японской компании необходимо привлечение заёмных средств на общую сумму в 2,8 млрд долларов, подтверждает агентство Nikkei. Официально ни финорганизации, ни Mazda не дают комментариев относительно возможной сделки. Наверняка, заявление сделают в четверг, 14 мая, когда автоконцерн представит ежегодный финансовый отчёт.

  Коронавирус вынудил японскую корпорацию приостановить выпуск в Японии, Мексике и Таиланде, спрос на машины уменьшился, и на небольшой японской компании это сказалось сильнее, чем на иных автоконцернах. Дело в том, что Mazda инвестирует большие средства в создание линейки 4- и 6-цилиндровых моторов, а ещё параллельно занимается созданием новой заднеприводной архитектуры.

 У Mazda проблемы с деньгами были ещё до «коронавирусного» кризиса: японская корпорация собиралась отказаться от новых моделей в следующие 2 года, чтобы сосредоточить внимание на новых проектах, а по результатам прошлого года объём реализации автопроизводителя в Японии и США уменьшился на 7,5%.

724601.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что продажи корпорация Mazda в первом квартале повысились в России на 15%.
10 Мая, 2020 г.
Автор: Ксения Казеева

В Сети появились изображения нового кроссовера Skoda Enyaq

Не так давно автомобиль был замечен на тестовых испытаниях. На основании полученных фотографий дизайнеры выполнили рендерные изображения.

Чешская компания Skoda полным ходом работает над своим первым электрическим кроссовером Enyaq. На основании шпионских фотографий дизайнеры портала «Колеса.ру» представили рендерные изображения ожидаемой новинки. Дизайн автомобиля может перенять основные черты у концепт-кара Vision iV, дебют которого состоялся на автосалоне в Женеве в 2019 году. На тестовом прототипе хорошо видна радиаторная решетка и форма передних фар, которые практически полностью совпадают с Vision iV. А вот форма кузова этих двух автомобилей имеет отличия. Серийный Skoda Enyaq получил кузов универсала, а не купеобразного кроссовера. Несмотря на то, что купе-кроссоверы сейчас очень популярны, Skoda часто идет по пути практичности.  Боковые зеркала расположены на ножках для улучшения обзора. Задние фонари выполнены в стиле последних версий машин Skoda.   Базовая версия Skoda Enyaq получит заднеприводное расположение мотора, а максимальная модификация будет иметь систему полного привода. Отдача электромоторов составит 265 и 306 л.с. Максимальная скорость топовой комплектации составляет 180 км/ч, а разгон до «сотни» занимает всего 6,2 секунды. Производство серийной версии Skoda Enyaq стартует в конце нынешнего года, а в продажу модель поступит уже в 2021 году.   Ранее стало известно, что обновленный Skoda Rapid начнет продаваться в России после окончания майских праздников. Новинка будет доступна в четырех комплектациях.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+