Глава Koenigsegg показывает пустые стенды компании на отмененном Женевском автосалоне

Пресс-служба шведского бренда опубликовала видеоролик, в котором глава и основатель Koenigsegg показывает шикарные помещения, которые были отведены для компании на отмененном Женевском автосалоне.

Комментировать
Поделиться:
Глава Koenigsegg показывает пустые стенды компании на отмененном Женевском автосалоне
 Женевский автосалон, который традиционно проходит в марте, должен был стать крупнейшим и наиболее значимым автомобильным событием первой половины этого года. К сожалению, он был отменен из-за вспышки коронавируса, в результате чего многим автопроизводителям, которые планировали представить свои новинки на автосалоне, пришлось показать их в режиме онлайн.



 Одним из таких брендов стал шведский Koenigsegg. Шведский производитель суперкаров представил гиперкар Jesko в версии Absolut, а также новейшую Gemera всего за несколько дней до отмены автосалона. В рамках опубликованного нами видеоролика, основатель, генеральный директор и идеолог бренда Кристиан фон Кенигсегг показывает стенд компании на Женевском автосалоне.

 По сути, зона, которая была отведена для компании Кенигсегг, располагается выше остальных.


В дополнение к основному стенду, было подготовлено два конференц-зала, комната для состоятельных клиентов, которые могли тут же сконфигурировать гиперкар Jesko под себя, а также зона для отдыха, где потенциальные клиенты марки могли отдохнуть, выпить и даже совершить виртуальную прогулку в игре Forza Horizon используя при этом оригинальное кресло и руль гиперкара Regera. 

 Быстрый взгляд из одной из комнат бренда на отмененное шоу показывает довольно депрессивное зрелище - большинство других компаний разбирают свои стенды. На этот год было запланировано много действительно интересных дебютов, и, судя по этому видеоролику от Koegnisegg, мы пропустили действительно классное событие.





    Не так давно, наше издание писало о том, что шведский гиперкар Koenigsegg Gemera уже «доступен» у дилера McLaren. Дилерский центр компании McLaren теперь может предложить и новый шведский четырехместный гиперкар Koenigsegg Gemera.

В апреле россияне приобрели новых авто втрое меньше, чем в марте

Как информирует в понедельник, 11 мая, портал «АВТОСТАТ», в апреле нынешнего года российские клиенты купили 54 500 новых легковушек.

 По словам специалистов издания, данный показатель практически в 3 раза меньше, чем в марте этого года (160 600 ед.). А по сравнению с результатом апреля 2019-го (152 200 ед.) авторынок снизился на 64%.   Падение коснулось почти всех участников авторынка России. Так, в апреле приобрели всего 12 800 шт. новых легковушек LADA – на 64% ниже, чем в апреле 2019-го. Автомобили южнокорейских брендов, вроде KIA и Hyundai, продали в количестве 6700 и 5300 ед. соответственно, другими словами, на 64% и 65% меньше, чем в прошлом году. Более чем на половину уменьшились рыночные объёмы у иных марок, оказавшихся в «десятке»: Renault (4900 ед.; –63%), Toyota (3900 ед.; –56%), Volkswagen (3400 ед., –65%), Skoda (2900 ед.; –64%), Nissan (2000 ед.; –66%), BMW (1600 ед.; –55%) и Mitsubishi (1400 ед.; –65%). Помимо них, более тысячи машина реализовали такие компании, как Mazda (1200 ед.; –51%) и Mercedes-Benz (1100 ед.; –68%).  К тому же совсем недавно стало известно, что немецкий автомобильный рынок сильно «просел» по результатам апреля текущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+