Koenigsegg устроил шикарную фотосессию для гиперкаров Gemera и Jesko Absolut

На бывшей взлетно-посадочной полосе состоялась фотосессия для гиперкаров Gemera и Jesko Absolut. Машины эти должны были дебютировать на автосалоне в Женеве, но это мероприятие было отметено из-за коронавируса.

Комментировать
Поделиться:
Koenigsegg устроил шикарную фотосессию для гиперкаров Gemera и Jesko Absolut
   Автопроизводитель из Швеции – компания Koenigsegg, планировал представить на Женевским автосалоне 2020 года ва своих гиперкара. Однако мероприятие это не состоялось из-за коронавируса. Теперь, бренда решил представить нам четырехместную модель Gemera и грозного Jesko Absolut через специально организованную фотосессию, которая проходила на бывшей взлетно-посадочной полосе.

 Этот Gemera имеет оттенок темно-серый кузова, который отдает в зеленый при правильном освещении. Машина получила колесные диски с девятью спицами с ярко-желтыми центрами и спицами из углеродного волокна.

Салон имеет такой же яркий оттенок желтого, но черные акценты и карбоновое волокно грамотно сочетаются с этим ярким цветом. 

   
Gemera использует 2,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и три электродвигателя, чтобы в общей сложности выдать 1700 лошадиных сил (3500 Нм). Это позволяет автомобилю достигать скорости в 100 км/ч за удивительные 1,9 секунды, а также может преодолевать 50 километров только за счет электроэнергии. Koenigsegg планирует изготовить 300 экземпляров этой модели.

 Jesko Absolut представляет собой отличную демонстрацию инженерных способностей Koenigsegg. Он оснащен 5,0-литровым V8 с турбонаддувом, который при работе на бензине выдает мощность в 1280 л.с. (1000 Нм), а при использовании специального топлива E85, этот показатель увеличивается до 1600 л.с. (1500 Нм). Автомобиль имеет «сухой» вес в 1320 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,278. Компьютерное моделирование показывает, что теоретически автомобиль может развивать скорость в 532 км/ч.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg Gemera для американского рынка не получит камер. У гибридного гиперкара Koenigsegg Gemera взамен наружных зеркал стоят камеры, в то же время для США шведскому производителю придётся пойти на уступки.

McLaren испытает биотопливо как альтернативу электродвигателям

В планах у корпорации McLaren есть планы по разработке опытной машины, которая будет функционировать на синтетическом горючем для оценки перспективности технологии в качестве альтернативы электрокарам.

 Причём сделать авто намного чище также может комбинация экологичных видом горючего и гибридных силовых агрегатов.    Опыты с синтетическим горючим не являются чем-то новым автомобильной отрасли. К примеру, Audi обладает предприятием, где производится синтетический дизель, а ещё двумя гоночными такси RS 5 DTM, функционирующими на низкоуглеродном горючем от немецкой компании Aral.   Испытания подтверждают, что в сравнении с простым бензином, синтетика может на 30% уменьшить выбросы углекислого газа и сейчас в этом предстоит убедиться британскому бренду McLaren. По утверждениям операционного директора британского бренда Дженса Лудманна, синтетическое горючее не может в полной мере заменить электричество. Причина проста: данная технология ещё находится на стадии зарождения, а количество серийных авто на электротяге с каждым годом увеличивается. Лучший вариант, по мнению Лудманна, - совместить биотопливо с гибридными силовыми агрегатами, что даст возможность сделать суперкары намного «чище».  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что McLaren решил сократить объемы производства спидстера Elva. Тираж данной модели составил 249 экземпляров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+