Компания Renault готовит 2 электрических кросса к 2022 году

К 2022 году корпорация Renault выпустит на европейский рынок ещё 2 электромобиля. Об этом стало известно в понедельник, 11 мая.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault готовит 2 электрических кросса к 2022 году
Так, в интервью агентству Autocar директор Renault по электрическим автомобилям Жиль Нормад намекнул на появление компактного кросса длиной примерно 4,5 метров и его уменьшенной альтернативы в кузове «кросс-хэтчбек». Обе машины обзаведутся полностью электрическими двигателями.

  По сведениям, оба электромобиля построят на платформе CMF-EV, которую разработали специалисты альянса Renault-Nissan-Mitsubishi специально для электрокаров. Стоит упомянуть, что первым её получила концептуальная модель Morphoz, которая сможет в самостоятельном порядке менять собственную форму в зависимости от режима движения.

Электромобили, в частности, смогут похвастаться выдающейся обтекаемостью кузова и аэродинамикой, за счёт которых их автономность на одном заряде составит 550 км. Другие характеристики, включая ёмкость аккумулятора и производительность электродвигателей, обнародуют приблизительно спустя год.

renault-morphoz-eto-nastoyaschiy-koncept-oboroten-avtonovosti_6.jpg

 К тому же совсем недавно стало известно, что дизайнеры Renault хотят «нарисовать с нуля» большой пикап.

Седан Weltmeister Maven обещает 800 км на одном заряде

Бренд Weltmeister, являющийся собственностью китайской корпорации WM Motor, в понедельник, 11 мая, показал концепт-кар Weltmeister Maven.

 Сведений о новинке почти нет, однако основное чем гордятся создатели – аэродинамика. Стремительная форма кузова, выдвижные камеры взамен зеркал, утопленные дверные ручки. Хотя показатели такие же, как у серийных седанов Mercedes-Benz CLA либо BMW 3-й серии: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd составляет 0,23.    Зато компания сообщила, что за счёт хорошей обтекаемости и использования инновационных батарей электрический Maven длиной практически 5 метров будет расходовать 14 кВт на 100 км пробега, а запас хода по устаревшему циклу NEDC достигнет 800 км. Автомобиль также оснастят полноценным автопилотом 3-го уровня, который в режиме парковки обладает возможностями 4-го уровня, и технологией V2X, дающей возможность обмениваться сведениями с дорожной инфраструктурой и иными авто. Серийный седан Weltmeister появится 2021 году. Он будет напоминать Maven, хотя и растеряет большинство концептуальных черт, таких как штурвал и большой проекционный экран. Тем не менее, камеры вместо традиционных зеркал вполне могут добраться до конвейера.  К тому же совсем недавно отмечалось, что новый седан Citroen дебютирует в конце июня. Машина будет относиться к седанам С класса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+