Каким может быть хэтчбек VW Golf 2020 во внедорожной версии Country?

Независимые художники из отечественного издания «Колеса.ру» пофантазировали на тему, как бы мог выглядеть компактный хэтчбек VW Golf нового поколения во внедорожном исполнении Country.

Комментировать
Поделиться:
Каким может быть хэтчбек VW Golf 2020 во внедорожной версии Country?
 На Женевском автосалоне 1989 года Volkswagen представил концепцию Golf Country – компактного хэтчбека Golf с полным приводом и увеличенным дорожным просветом (210 мм). Благодаря положительным откликам автомобильных журналистов и посетителей выставки, немецкая марка представила серийную версию концепта Golf Country в следующем году. Производство машины было налажено на заводе в Граце, Австрия.

 К сожалению, Golf Country не имел хороших продаж - за три года было сделано всего менее 8 000 экземпляров новинки, и это может быть потому, что кроссоверы не были особенно популярными в то время.

 Однако в наши дни, с очевидной популярностью кроссоверов по всему миру, современная версия Golf Country может иметь успех у покупателей.


 С Golf 8 в качестве основы, дизайнеры предоставили хэтчбеку большие колеса и высокопрофильные шины, а также значительный дорожный просвет. Наличие рейлингов на крыше и пластиковой облицовки по всему кузову делает машину более подготовленной для бездорожья, чем старый Golf Alltrack. Кроме того, мы представили бы, что у этого авто есть полный привод 4x4

   Руководство Volkswagen вряд ли станет делать подобную версию восьмого поколения своего дико популярного хэтчбека в частности потому, что в модельном ряду компании уже есть несколько кроссоверов.



    Не так давно, наше издание писало о том, что замечены прототипы «заряженного» кроссовера VW Tiguan R и лифтбека Arteon R. На опубликованном видеоролике запечатлен прототип мощного исполнения кроссовера VW Tiguan R и стильного лифтбэка Arteon R. 

Mazda нуждается в кредите на 2,8 млрд долларов из-за коронавируса

Корпорация Mazda попала в трудную обстановку в связи с коронавирусом. Автопроизводителю нужен кредит на общую сумму в 300 млрд йен (примерно 2,8 млрд долларов). Mazda уже сделала запрос в 3 самых крупных японских банка и, скорее всего, ссуду одобрят, информирует в воскресенье, 10 мая, портал Reuters.

 Сведения о том, что японской компании необходимо привлечение заёмных средств на общую сумму в 2,8 млрд долларов, подтверждает агентство Nikkei. Официально ни финорганизации, ни Mazda не дают комментариев относительно возможной сделки. Наверняка, заявление сделают в четверг, 14 мая, когда автоконцерн представит ежегодный финансовый отчёт.   Коронавирус вынудил японскую корпорацию приостановить выпуск в Японии, Мексике и Таиланде, спрос на машины уменьшился, и на небольшой японской компании это сказалось сильнее, чем на иных автоконцернах. Дело в том, что Mazda инвестирует большие средства в создание линейки 4- и 6-цилиндровых моторов, а ещё параллельно занимается созданием новой заднеприводной архитектуры.  У Mazda проблемы с деньгами были ещё до «коронавирусного» кризиса: японская корпорация собиралась отказаться от новых моделей в следующие 2 года, чтобы сосредоточить внимание на новых проектах, а по результатам прошлого года объём реализации автопроизводителя в Японии и США уменьшился на 7,5%.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что продажи корпорация Mazda в первом квартале повысились в России на 15%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+