Объем реализации машин в России снизился на 64%
Закрытие автосалонов и самоизоляция, в режиме которой большинство жило весь апрель, стали причиной снижения объёма продаж новых легковушек в РФ на 64,4% до 53 300 экземпляров.
По результатам первых четырёх месяцев нынешнего года авторынок РФ уменьшился до 422 200 машин, что на 9,6% меньше, чем за аналогичное время 2019-го.
Приблизительно так же, как на рынке легковушек, упали продажи лёгких коммерческих авто – на 42,6% до 5154 шт. В общем за первые 4 месяца текущего года реализация в сегменте LCV уменьшилась на 12% до 27 500 авто.
К тому же совсем недавно рассказали, какие автомобили российские клиенты приобретают на вторичном автомобильном рынке.