Электрический GMC Hummer представлен как роскошный трехрядный внедорожник

Зарубежные дизайнеры решили пофантазировать на тему, а что, если GMC Hummer с полностью электрической силовой установкой стал бы не грузовиком, как планирует сделать американский бренд, а трехрядным внедорожником.

Комментировать
Поделиться:
Электрический GMC Hummer представлен как роскошный трехрядный внедорожник
 Возрожденная версия легендарного внедорожника Hummer, которая на этот раз получит полностью электрическую силовую установку, должна была дебютировать 20 мая этого года, но вспышка коронавируса задержала премьеру на неопределенное время. Новая дата презентации еще не объявлена, но GMC заявляет, что работает над моделью очень активно, и мы надеемся, что мы сможем увидеть новинку до конца этого года. Пока мы не увидим конечный «продукт», предлагаем вам ознакомится с очень интересной идеей, касательно нового Hummer от независимого дизайнера.

Рисунок, кажется, основан на последнем поколении полноразмерного внедорожника Chevrolet Tahoe, который получил фирменную переднюю панель Hummer со значками GMC на передних крыльях.


 GMC подтвердил, что возрожденный Hummer будет «грузовиком», и это может означать что угодно, от «мускулистого» автомобиля с кузовом внедорожник до традиционного пикапа, или даже чего-то среднего. В одном из рекламных роликов, выпущенных автопроизводителем в начале этого года, предполагалось, что он примет форму традиционного пикапа с четырьмя дверями и короткой грузовой платформой.

 Конкретно этот рендеринг, который обсуждается в этой статье, предлагает нам взглянуть на Hummer, который стал трехрядным семиместным роскошным внедорожником, оснащенным полностью электрическим мотором. 

 Для сравнения, не так давно, художники авторитетного издания Motor1.com представили новый Hummer в виде четырехдверного грузовика с элементами дизайна от других продуктов компаний GMC и Chevrolet.





    Не так давно, наше издание писало о том, что дебют электрического Hummer решили отложить. Ранее презентация автомобиля была намечена на 20 мая. Однако из-за пандемии коронавируса мероприятие перенесли.

Hyundai тестирует прототип «заряженного» кроссовера Kona N

Журналисты заметили закамуфлированный прототип южнокорейского кроссовера Hyundai Kona в более мощной N-версии. Дебют новинки состоится до конца этого года.

 Мы впервые заметили прототипы более мощной версии компактного SUV еще в феврале – тогда прототип новинки был очень сильно покрыт камуфляжными пленками и специальными фальшпанелями, которые мешали разглядыванию экстерьера авто. С тех пор, инженеры бренда потихоньку убавляли маскировку. За последние несколько месяцев мы рассмотрели несколько серий «шпионских» фотографий Kona N, но лишь сейчас мы можем взглянуть на этот кроссовер в движении. В этот раз, машина была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.  То, что вы, вероятно, слышите, это звук 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Hyundai с турбонаддувом, который используется в высокопроизводительных Veloster N и i30 N. Он должен развивать мощность около 275 лошадиных сил в новом Kona N, приводя в действие все четыре колеса через восьмискоростную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением или механическую КПП с шестью скоростями. Hyundai не сказал ни слова о технических характеристиках Kona N, но судя по видеоролику, бренд готовит очень мощную версию компактного кроссовера.  Видео также дает взглянуть и на дорожный просвет кроссовера, который выглядит ниже по сравнению с обычной Kona. Инженеры Hyundai, вероятно, модернизировали подвеску авто, чтобы улучшить его управляемость при одновременном уменьшении крена кузова – крены все еще заметны во время прохождения крутых поворотов. Также появятся и большие отверстия воздухозаборников в переднем бампере. Другие визуальные улучшения включают колеса с U-образными спицами, увеличенный спойлер на крыше и красные тормозные суппорты.  Производство Konda N было намечено на июль этого года, хотя из-за пандемии коронавируса, сроки могут быть сдвинуты, ну а дебют Kona N можно ожидать до конца этого года.     Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип электрического хэтчбека Hyundai 45. Судя по опубликованным фотографиям тестового прототипа южнокорейской новинки, полностью электрический хэтчбек получил значительные изменения в дизайне по сравнению со своей ранее показанной концептуальной версией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+