Большой седан Mercedes-Benz получил 1,5-литровый мотор
Корпорация Mercedes-Benz показала новую стандартную вариацию седана CLS, которая обзавелась индексом 260. Впервые в истории модель получила 1,5-литровый мотор.
4-цилиндровому турбодвигателю М264 снизили рабочий объём с 1991 до 1497 кубических сантиметров, по этой причине производительность упала с 258 л.с. (370 Нм) до 184 л.с. (280 Нм). Вместе с силовым агрегатом работает 9-диапазонная АКПП и стартер-генератор EQ Boost, прибавляющий 14 л.с. (150 Нм).
Заднеприводный CLS 260 ускоряется до 100 км/ч за 8,7 секунды – это самая медленная вариация в семействе. «Максималка» новинки ограничена 250 км/ч.
Помимо этого совсем недавно в интернете были опубликованы изображения электрического Mercedes-Benz EQA.
По теме
Заднеприводный CLS 260 ускоряется до 100 км/ч за 8,7 секунды – это самая медленная вариация в семействе. «Максималка» новинки ограничена 250 км/ч.
Новую версию разработали специально для китайского рынка, где у машины с объёмом мотора свыше 1,5 литра налоговая ставка повышается практически в 2 раза. Но выпуск Mercedes-Benz CLS осуществляется лишь в Германии и на седан распространяются высокие ввозные пошлины. По этой причине стоимость CLS 260 составляет 576 800 юаней (6,1 млн руб.).
Помимо этого совсем недавно в интернете были опубликованы изображения электрического Mercedes-Benz EQA.