Американские автодилеры вывозят автомобили в море

Из-за пандемии коронавируса автомобильная отрасль в разных странах мира переживает не лучшие свои времена. В США, к примеру, продажи машин «просели» до минимума, при этом их выпуск не останавливается. Отсюда переполненные склады и необходимость искать новые места для хранения транспорта.

Комментировать
Поделиться:
Американские автодилеры вывозят автомобили в море
Для многих автодилеров в Америке март и апрель оказались худшими месяцами в плане продаж. Чтобы хоть как-то подстегнуть спрос, покупателям обещают заманчивые скидки, кредиты без процентов, а также опции в подарок при покупке новенького авто. Однако даже такие меры оказываются безрезультатными. При этом, несмотря на падение спроса, производство машин продолжается. Отсюда дефицит свободных мест на складах.

Напомним, на днях наш портал рассказывал, что судно с несколькими тысячами автомобилей Nissan и Infiniti на борту почти неделю дрейфовало у берегов Лос-Анджелеса. Корабль не могли разгрузить из-за отсутствия свободных мест: порт оказался под завязку набит непроданным транспортом. В обычной ситуации на разгрузку судна ушло бы всего полдня. Вот и получается, что американским дилерам приходится хранить свои авто на кораблях. 

Спрос на новые авто трудно восстановить и из-за вторичного рынка: он быстро отреагировал на экономическую ситуацию, снизив цены. Так подержанные машины получили серьезное конкурентное преимущество перед новыми автомобилями.

 При этом отмечается, что крупные автопроизводители, к примеру Ford, рассчитывают на поддержку от государства, которая поможет им выстоять в кризис. Эксперты же не ждут бурного роста спроса на авторынке даже после отмены карантина. 



 А тем временем аналитики подсчитали, что продажи легковых авто в России на фоне кризиса могут снизиться на 30%. Если не учитывать так называемые стресс-факторы, снижение авторынка России достигнет отметки в 3,5%. 

Старый Porsche 911 сделали самым легким в мире с помощью сотен дырок

Житель США, Ричард Кинг, который является собственником по ремонту классических машин Porsche, купил купе 911 1968 производственного года и принял решение сделать его самым лёгким 911-м в мире.

Для этого он придумал проделать большое количество отверстий буквально в каждой детали авто. Об этом он рассказал в пятницу, 8 мая.   Ричард собирается уменьшить массу Porsche 911 в 2 раза – до 595 км. Его мастера продырявили весь каркас кузова, и сейчас автомобиль больше похож на кружево. Отверстия появились даже на креслах, педалях, рулевом колесе, креплении внутрисалонного зеркала, колёсных дисках и на корпусе КПП.  Помимо бесконечного сверления, машину оснастили внешними панелями из стекловолокна, а мотор и шасси обзавелась кастомными алюминиевыми и коваными деталями. Произвели замену даже шлангов на более облегчённые аналоги.  Следует подчеркнуть, что актуальные Porsche 911 оснащаются 3,0- и 4,0-литровыми силовыми агрегатами производительностью от 345 до 700 л.с.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в честь легендарного Porsche 911 выпустили кофемашину, которая стоит 10 000 евро (немного больше 806 000 руб.).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+