Американские автодилеры вывозят автомобили в море
Из-за пандемии коронавируса автомобильная отрасль в разных странах мира переживает не лучшие свои времена. В США, к примеру, продажи машин «просели» до минимума, при этом их выпуск не останавливается. Отсюда переполненные склады и необходимость искать новые места для хранения транспорта.
Для многих автодилеров в Америке март и апрель оказались худшими месяцами в плане продаж. Чтобы хоть как-то подстегнуть спрос, покупателям обещают заманчивые скидки, кредиты без процентов, а также опции в подарок при покупке новенького авто. Однако даже такие меры оказываются безрезультатными. При этом, несмотря на падение спроса, производство машин продолжается. Отсюда дефицит свободных мест на складах.
Напомним, на днях наш портал рассказывал, что судно с несколькими тысячами автомобилей Nissan и Infiniti на борту почти неделю дрейфовало у берегов Лос-Анджелеса. Корабль не могли разгрузить из-за отсутствия свободных мест: порт оказался под завязку набит непроданным транспортом. В обычной ситуации на разгрузку судна ушло бы всего полдня. Вот и получается, что американским дилерам приходится хранить свои авто на кораблях.
При этом отмечается, что крупные автопроизводители, к примеру Ford, рассчитывают на поддержку от государства, которая поможет им выстоять в кризис. Эксперты же не ждут бурного роста спроса на авторынке даже после отмены карантина.
А тем временем аналитики подсчитали, что продажи легковых авто в России на фоне кризиса могут снизиться на 30%. Если не учитывать так называемые стресс-факторы, снижение авторынка России достигнет отметки в 3,5%.
По теме
Напомним, на днях наш портал рассказывал, что судно с несколькими тысячами автомобилей Nissan и Infiniti на борту почти неделю дрейфовало у берегов Лос-Анджелеса. Корабль не могли разгрузить из-за отсутствия свободных мест: порт оказался под завязку набит непроданным транспортом. В обычной ситуации на разгрузку судна ушло бы всего полдня. Вот и получается, что американским дилерам приходится хранить свои авто на кораблях.
Спрос на новые авто трудно восстановить и из-за вторичного рынка: он быстро отреагировал на экономическую ситуацию, снизив цены. Так подержанные машины получили серьезное конкурентное преимущество перед новыми автомобилями.
При этом отмечается, что крупные автопроизводители, к примеру Ford, рассчитывают на поддержку от государства, которая поможет им выстоять в кризис. Эксперты же не ждут бурного роста спроса на авторынке даже после отмены карантина.
А тем временем аналитики подсчитали, что продажи легковых авто в России на фоне кризиса могут снизиться на 30%. Если не учитывать так называемые стресс-факторы, снижение авторынка России достигнет отметки в 3,5%.