KIA подтвердила дебют нового электрического кроссовера

Новинка будет основана на концепт-каре Imagine, который был представлен на автосалоне в Женеве в 2019 году.

Комментировать
Поделиться:
KIA подтвердила дебют нового электрического кроссовера
Корейская компания KIA подтвердила информацию о дебюте своего полностью электрического автомобиля в 2021 году. Новинка будет базироваться на платформе E-GMP, созданной специально для электрических машин. За счет тесного сотрудничества с одним из лидеров на рынке электрооборудования Rimac, в KIA обещают невероятную производительность новинки. В будущем такими же характеристиками будут обладать электрокары KIA из массового сегмента.

Руководство корейского бренда сообщило, что запас хода составит около 450 км, а функция быстрой зарядки позволит восстановить энергию за 20 минут. Это стало возможным за счет специальной технологии платформы, позволяющей заряжаться от блока мощностью 350 кВт.


 KIA также собирается представить заряженную версию EV, которая по производительности не будет уступать электрическому Porsche Taycan. Другие технические характеристики пока держатся в полном секрете. 

 Черты дизайна автомобиль должен получить от концепта Imagine by KIA. Машина будет относиться к кроссоверам C-сегмента. Примечательно, что во время презентации концепта, дизайнеры KIA заявили, что при выходе в серийное производство изменения будут минимальными. Если это действительно так, то новинка сможет удивить не только технологиями.





  А тем временем KIA презентовала новую систему мониторинга слепых зон. Такая функция будет доступна на кроссоверах Sorento четвертого поколения.

Кроссовер Genesis GV70 заметили на тестах

Премиальный кроссовер был замечен на испытаниях на легендарной трассе Нюрбургринг.

Премиальный корейский бренд Genesis продолжает тестировать свой новый кроссовер GV70. Впервые на испытаниях он был замечен еще в октябре 2019 года. В пятницу, 8 мая, в Сети появилась свежая порция фотографий. При этом камуфляжа меньше не стало, но новинку удалось рассмотреть с разных ракурсов. Как сообщает издание Motor1, автомобиль получил очень тихий двигатель – в некоторые моменты его даже заглушали звуки шин, что действительно поражает. Официально моторная гамма еще не была объявлена. Однако по информации из некоторых источников автомобиль получит две бензиновые версии и один дизельный мотор.  Одним из силовых агрегатов должен стать мотор Theta3 объемом 2,5 литра, который будут использоваться в Hyundai Tucson нового поколения. Такой вывод можно сделать, так как эти два кросса разделят платформу.   Другие двигатели могут перейти к новинке от седана Genesis G70. Внешне новинка получит черты от современных моделей Genesis – в частности отметим радиаторную решетку и фары в стиле кроссовера GV80. Задняя часть выполнена в духе Porsche 928. По предварительным данным, автомобиль будет обладать активной подвеской. Говорить о дате дебюта автомобиля сейчас сложно. Изначально представители бренда называли 2021 год, однако из-за коронавируса дата может быть сдвинута.   Ранее стало известно, что роскошный седан Genesis G90 получит автопилот. Система обещает быть надежной и работать даже в непростых погодных условиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+