Новый седан Citroen дебютирует в конце июня

Автомобиль будет относиться к седанам C класса. Скорее всего, модель получит электрическую составляющую силовой установки.

Комментировать
Поделиться:
Новый седан Citroen дебютирует в конце июня
Французский Citroen готовит к дебюту новый седан C-класса. По предварительным данным, новинку представят в конце июня нынешнего года. Об это стало известно в четверг, 7 мая. Представители бреда дают очень мало информации о новинке – скорее всего она станет частью стратегии по электрификации машин.

Появления полностью электрической версии ждать скорее всего не стоит, а вот гибридный мотор мы увидим практически на 100%. Citroen уже давно думает над обновлением большого седана C5, однако замеченный на тестах автомобиль больше похож на преемника C4, но с совершенно другим дизайном.


 Из особенностей отметим наклонную линию крыши, чего ранее не было у Citroen C4.

 С другой стороны мы видим довольно высокий дорожный просвет, что может свидетельствовать о купе-крососвере либо кросс-версии седана. 



  Ранее появилась информация, что Citroen готовит к дебюту новый кросс-седан C3L. Автомобиль будет доступен на рынке Китая. Из его особенностей выделим удлиненный кузов, который является популярным на рынке Поднебесной.

Стартовали продажи аналога пикапа Mercedes-Benz X-Class

Речь идет о модели Ruijing 6 от концерна Dongfeng. Автомобиль во многом повторяет премиальный немецкий пикап.

В четверг, 7 мая, стартовали продажи нового пикапа Dongfeng Ruijing 6. Напомним, что первые заявки на новинку начали принимать в середине апреля. Сейчас первые экземпляры добрались до покупателей, также купить авто теперь можно в салонах дилеров. Габариты автомобиля составляют 5290х1850х1850 мм при колесной базе в 3 150 мм. Из внешности отметим большую решетку радиатора в форме шестиугольника, а также головную оптику со светодиодной начинкой и задние фонари на LED-матрицах. В лицевой части выделяется крупный логотип концерна, к которому подходят по две хромированные полосы с каждой стороны. Моторная гамма состоит из двух силовых агрегатов. От предыдущей модификации модель получила 2,5-литровый «атмосферник» с отдачей 158 л.с., который работает в тандеме с 5МКПП или 6АКПП в зависимости от комплектации.  Новинкой стал 2,3-литровый турбированный дизельный мотор, способный выдавать 163 л.с. Сочетается такой двигатель с 8 АКПП, что обеспечивает невысокий расход топлива.   За доплату возможна система полного привода. Из технического оснащения выделим климат-контроль, камеры кругового обзора, парктроники, возможность запуска двигателя с кнопки и современный информационно-развлекательный комплекс. Базовая версия новинки стоит 89 800 юаней (около 940 тыс. рублей). А вот самая доступная дизельная модификация обойдется в 124 800 (1,3 млн рублей).   Ранее стало известно, что автомобили Mercedes получат сенсорное рулевое колесо. Первым новинку получит Mercedes-Benz E-Class.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+