Lamborghini презентовал новый Huracan EVO
Новинка получила очень мощный и динамичный двигатель и максимальный уровень комфорта.
В четверг, 7 мая, Lamborghini представила свою долгожданную новинку. Заднеприводный Huracan EVO Spyder получил безнаддувный мотор V10, который способен выдавать 610 л.с. при 560 Нм крутящего момента. Таким же мотором оснащается и модификация купе. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 324 км/ч, а на разгон до 100 км/ч необходимо всего 3,5 секунды. Помимо мощности двигателя для обеспечения прекрасной динамики разработчики создали превосходную форму кузова.
Складной верх получился очень легким, а линии кузова снижают сопротивление воздуху на больших скоростях. В своем новом автомобиле специалисты Lamborghini сделали упор на получение максимального удовольствия от вождения. В частности, за счет системы контроля тяги P-TCS, крутящий момент ощущается даже во время выравнивания авто после прохождения крутых поворотов.
Режим Corsa нацелен на динамику и скорость, которая обеспечивается при выходе автомобиля из поворота и начале разгона. Корпус нового Lamborghini Huracan EVO Spyder выполнен из алюминия и термопластичной смолы. Такое сочетание обеспечивает массу в 1 509 кг. Тормоза обладают дополнительным эффектом вентиляции для выдерживания больших перегрузок. Крыша складывается всего за 17 секунд и способна делать это на скорости до 50 км/ч. В Lamborghini отметили, что новый спорткар обладает прекрасной шумоизоляцией даже при максимальной скорости.
В салоне расположены очень удобные спортивные кресла с возможностью регулировки во всех плоскостях. С помощью мультимедийной системы можно управлять различными функциями автомобиля. Примечательно, что цена новинки в Европе и США значительно отличается. На европейском рынке за него просят 175 838 евро (14 млн рублей), а в США придется заплатить 229 428 долларов (16,9 млн рублей). Поставки новинки в Россию не планируются.
Ранее на рендерах показали автомобиль Lamborghini с передней компоновкой мотора. Выглядит он очень необычно и стильно.
Складной верх получился очень легким, а линии кузова снижают сопротивление воздуху на больших скоростях. В своем новом автомобиле специалисты Lamborghini сделали упор на получение максимального удовольствия от вождения. В частности, за счет системы контроля тяги P-TCS, крутящий момент ощущается даже во время выравнивания авто после прохождения крутых поворотов.
По теме
На рулевом колесе есть специальная кнопка, которая позволяет выбрать один из трех режимов вождения. В частности, режим Sport предназначен для дрифта – при его активации задние колеса скользят при ускорении, а крутящий момент при необходимости ограничивается.
Режим Corsa нацелен на динамику и скорость, которая обеспечивается при выходе автомобиля из поворота и начале разгона. Корпус нового Lamborghini Huracan EVO Spyder выполнен из алюминия и термопластичной смолы. Такое сочетание обеспечивает массу в 1 509 кг. Тормоза обладают дополнительным эффектом вентиляции для выдерживания больших перегрузок. Крыша складывается всего за 17 секунд и способна делать это на скорости до 50 км/ч. В Lamborghini отметили, что новый спорткар обладает прекрасной шумоизоляцией даже при максимальной скорости.
В салоне расположены очень удобные спортивные кресла с возможностью регулировки во всех плоскостях. С помощью мультимедийной системы можно управлять различными функциями автомобиля. Примечательно, что цена новинки в Европе и США значительно отличается. На европейском рынке за него просят 175 838 евро (14 млн рублей), а в США придется заплатить 229 428 долларов (16,9 млн рублей). Поставки новинки в Россию не планируются.
Ранее на рендерах показали автомобиль Lamborghini с передней компоновкой мотора. Выглядит он очень необычно и стильно.