Подведены итоги дистанционных продаж автомобилей Skoda в Петербурге
Апрель показал, что особой популярностью у местных автомобилистов пользовались модели Kodiaq и Octavia.
Из-за пандемии коронавируса и введенных ограничений многие автопроизводители стали практиковать онлайн-продажи своих машин. Группа автодилеров SKODA WAGNER поделилась результатами дистанционных продаж новых автомобилей Skoda в своих автосалонах в Санкт-Петербурге. Оказалось, что наиболее востребованными по итогам апреля стали внедорожник Skoda Kodiaq и лифтбеки Skoda Octavia. Этим моделям принадлежит две трети сделок от их общего числа. Чуть меньшим спросом пользовались Rapid и Karoq.
Забронировать понравившуюся машину клиенты могли на сайте дилера. Детали сделки уточнялись в телефонном разговоре с менеджером. В онлайн-режиме также можно было оформить кредит. А при желании удаленно оценивалось и авто с пробегом, сдаваемое в зачет покупки. Следующие шаги – предпродажная подготовка, установка дополнительного оборудования и дезинфекция. Бесконтактной оставалась и выдача авто: забрать машину можно было на специально отведенной для этого территории или же заказать доставку на дом.
Интересно, что порядка 80-ти процентов автомобилистов пока не готовы к онлайн-покупкам авто. Им трудно решиться на дорогостоящую покупку без «тактильного» знакомства, таким наблюдением поделился автодилер.
Напомним, сервис онлайн-покупки машин запустил и отечественный УАЗ. Компания освободила своих клиентов от необходимости лично присутствовать в автосалоне –все формальности выполняются удаленно.
По теме
Напомним, продавать машины удаленно дилеры смогли только в середине прошлого месяца. Причем для покупки были доступны только новые авто.
Забронировать понравившуюся машину клиенты могли на сайте дилера. Детали сделки уточнялись в телефонном разговоре с менеджером. В онлайн-режиме также можно было оформить кредит. А при желании удаленно оценивалось и авто с пробегом, сдаваемое в зачет покупки. Следующие шаги – предпродажная подготовка, установка дополнительного оборудования и дезинфекция. Бесконтактной оставалась и выдача авто: забрать машину можно было на специально отведенной для этого территории или же заказать доставку на дом.
Интересно, что порядка 80-ти процентов автомобилистов пока не готовы к онлайн-покупкам авто. Им трудно решиться на дорогостоящую покупку без «тактильного» знакомства, таким наблюдением поделился автодилер.
Напомним, сервис онлайн-покупки машин запустил и отечественный УАЗ. Компания освободила своих клиентов от необходимости лично присутствовать в автосалоне –все формальности выполняются удаленно.