УАЗ запустил сервис онлайн-покупки своих авто

Такой бесконтактный способ взаимодействия продавца и клиента наиболее предпочтителен в период пандемии коронавируса и введенного в связи с этим режима самоизоляции.

Комментировать
Поделиться:
УАЗ запустил сервис онлайн-покупки своих авто
УАЗ для удобства и безопасности своих клиентов запускает в России сервис онлайн-покупки автомобилей. С помощью новой услуги покупатель избавляется от необходимости личного присутствия в автосалоне, а все необходимые формальности можно будет выполнить удаленно. Ознакомиться с перечнем доступных для покупки машин клиент сможет на официальном сайте автопроизводителя. Здесь же можно уточнить комплектации, допопций и величину скидки на понравившуюся модель.

Определившись с авто, покупатель должен отправить заявку дилеру. После того, как запрос будет обработан, он свяжется с клиентом для обсуждения условий сделки. Договор купли-продажи, оформленный представителем автосалона, покупатель получит на свою личную почту.
   
 После останется внести предоплату или же полностью оплатить стоимость авто. При этом сохраняется возможность получения кредита от банков-партнеров. Ободрение также происходит в онлайн-режиме. Получить автомобиль клиент сможет либо в особой «стерильной» зоне ДЦ, либо по указанному адресу в удобные для него дату и время (за доплату). Финальный шаг – подписание акта приема-передачи.



 А тем временем в России уже работает сервис  онлайн-бронирования автомобилей KIA. Пока онлайн-каталог предлагает всего три модели - K900, Stinger и Picanto, однако уже к июню он пополнится всеми актуальными моделями марки. 

На тестах замечен прототип бронированного Mercedes S-Class Guard 2021

Журналистам попался закамуфлированный прототип нового поколения роскошного Mercedes S-Class в бронированном исполнении Guard. Дата презентации такой версии новинки пока что неизвестна.

 В последние месяцы мы пристально следили за следующим поколением полноразмерного седана Mercedes S-Class, но на этот раз, нам попался не совсем обычный прототип новинки. На первый взгляд это вполне обычный тестовый автомобиль роскошного седана нового поколения W223, но при более внимательном рассмотрении лобового стекла видно, насколько оно толстое. То же самое можно сказать и о боковом стекле, что позволяет нам полагать, что это на самом деле Mercedes S-Class в исполнении Guard, то есть бронированная версия немецкого седана.  Другим показательным признаком, говорящим о том, что мы имеем дело именно с бронированной версией седана, является тип шин, которые использует прототип - Michelin PAX. Это те же шины, которые входят в стандартную комплектацию нынешнего S-Class Guard. На модели W222 есть дополнительная система контроля давления в шинах, и автомобиль может преодолеть 30 км даже после повреждения шин.  Даже колеса имеют тот же дизайн, что и те, что используются в нынешнем S-Class Guard.   Когда нынешний S600 Guard дебютировал в далеком 2014 году, это был первый автомобиль, сертифицированный для обеспечения максимальной баллистической защиты в классе VR9. Автомобиль обеспечивает «эффективную защиту от угроз, создаваемых террористическими атаками». «Трехконечная звезда» говорит о том, что броня машины, сертифицированная VR9, «разработана таким образом, чтобы противостоять стрельбе из винтовки, скорость пули в которой почти в два раза превышает скорость пуль пистолета». Они также обеспечивают устойчивость к осколкам от ручных гранат и зарядов взрывчатых веществ».  Учитывая существенно увеличенный вес, чем у обычного S-класс, мы ожидаем, что новое поколение бронированного седана будет оснащено самыми мощными двигателями из моторной гаммы нового W223. Нынешняя версия бронированного автомобиля в спецификации S600 оснащена 6,0-литровым мотором V12 с двумя турбинами.     Не так давно, наше издание писало о том, что стала известна дата старта продаж недорогого аналога Mercedes-Benz G-Class. Новинка получила ряд обновлений в экстерьере, а также более мощную силовую установку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+