Беспилотники Volvo появятся на дорогах через два года

У всех моделей Volvo, которые построят на доработанной платформе SPA 2, опционально будет трассовый автопилот. В состав этой системы войдёт оптический дальномер фирмы Luminar. Его встроят в крышу над лобовым стеклом.

Комментировать
Поделиться:
Беспилотники Volvo появятся на дорогах через два года
 В 2022-м состоится презентация модернизированной вариации архитектуры SPA 2, на которой построят новый XC90. Платформа после рестайлинга обзаведётся аппаратной поддержкой продвинутых модификаций систем автономного вождения. 

  Свою очередь, интегрированный в крышу лидар Luminar станет частью трассового автопилота Highway Pilot, который совмещает в общую сеть всю бортовую электронику и функционирует на базе ПО Zenuity.

 Благодаря активному дальномеру будет формироваться карта местности в режиме реального времени. Причём его точность настолько высока, что с дистанции 250 м аппаратура сможет определять, в какой позе находится человек, а ещё положение его рук и ног.

 Компания Volvo держит подробности в секрете, однако, по всей видимости, речь идёт об автопилоте 3-го уровня автономности по шкале SAE. Другими словами, в определённых случаях автомобилист сможет не держать руки на рулевом колесе и даже не обращать внимание на дорогу. Система будет функционировать лишь на некоторых автотрассах по миру, однако создатели обещают расширение географии по мере того, как станут появляться обновления.

4115690ba28b4e1cce04a8350ff012866a2692f6.jpg

Тем не менее, до выведения машин, имеющих автопилот, на дороги, шведской компании придётся добиться того, чтобы под них была разработана нормативная база.

3030315.jpg

 Помимо этого совсем недавно стало известно, что компания Volvo может отложить рестайлинг моделей ради экономии.

На тестах замечен прототип гибридного кроссовера VW Touareg GTE

Журналистами был замечен прототип среднеразмерного кроссовера VW Touareg в гибридной модификации GTE. Машина не получила ни грамма камуфляжа.

 В феврале этого года, Volkswagen представил Touareg R - самую мощную (когда речь идет о лошадиных силах) итерацию немецкого кроссовера последнего поколения. С 456 лошадиными силами (700 Нм), которые обеспечиваются плагин-гибридной силовой установкой с 3,0-литровым бензиновым мотором, эта версия популярного авто имеет огромную мощность и может даже развивать скорость до 140 км/ч в чисто электрической режиме.   На этих фотографиях показан совершенно неприкрытой никаким камуфляжем прототип Touareg GTE. Как следует из его названия, это будет электрифицированная версия большого немецкого кроссовера, который будет располагаться ниже Touareg R в текущей иерархии модели. На самом деле, у нас уже есть довольно хорошее представление о том, что, вероятно, будет находиться под капотом у новинки.  Когда новый Touareg был выпущен в апреле 2018 года, автопроизводитель анонсировал версию PHEV (плагин-гибрид) для китайского рынка.  Такой автомобиль использовал 2,0-литровый бензиновый двигатель, а также электродвигатель с аккумуляторной батареей на 18 кВт*ч. Общая мощность гибрида составляла 362 л.с. – именно столько же должна иметь и европейская версия модели.  Как показывают эти «шпионские» фотографии, Touareg GTE не будет сильно отличаться от остальных комплектаций кроссовера. VW визуально разграничит новинку, добавив в ее экстерьер визуальные штрихи, специальные значки и, возможно, слегка измененную переднюю панель, чтобы лучше отличать ее от дизельной, бензиновой и R-версий кроссовера. Плагин-гибридную версию Touareg представят до конца года.     Не так давно, наше издание писало о том, что замечены прототипы «заряженного» кроссовера VW Tiguan R и лифтбека Arteon R. На опубликованном видеоролике запечатлен прототип мощного исполнения кроссовера VW Tiguan R и стильного лифтбэка Arteon R. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+