УАЗ сертифицировал битопливный УАЗ «Пикап»
В ОТТС, которое уже можно найти в открытой базе Росстандарта, говорится о силовом агрегате, работающем как на бензине, так и на метане.
УАЗ планирует выпустить битопливную версию УАЗ «Пикап». На это указывает полученный Ульяновским автозаводом сертификат. В ОТТС указано, что силовая установка новинки сможет похвастаться итальянскими форсунками OMVL SL/Gemini. С ними мотор может работать и на бензине, и на метане. В бензиновом режиме мотор выдает 150 лошадиных сил. На метане его отдача составляет уже 126 «лошадей».
С обслуживанием такого «Пикапа» у его владельца проблем возникнуть не должно: как правило, сервисный интервал авто с заводским ГБО совпадает с плановым техосмотром.
А тем временем эксперты подсчитали, сколько можно сэкономить с битопливным универсалом LADA Largus CNG. Так, экспериментальные заезды позволили специалистам говорить об экономии более чем в два раза. За время испытаний энтузиасты проехали при средней загрузке свыше 340 километров.
По теме
Небольшую потерю мощности сглаживают более экономичный расход топлива, а также цены на метан.
С обслуживанием такого «Пикапа» у его владельца проблем возникнуть не должно: как правило, сервисный интервал авто с заводским ГБО совпадает с плановым техосмотром.
А тем временем эксперты подсчитали, сколько можно сэкономить с битопливным универсалом LADA Largus CNG. Так, экспериментальные заезды позволили специалистам говорить об экономии более чем в два раза. За время испытаний энтузиасты проехали при средней загрузке свыше 340 километров.