УАЗ планирует выпустить битопливную версию УАЗ «Пикап». На это указывает полученный Ульяновским автозаводом сертификат. В ОТТС указано, что силовая установка новинки сможет похвастаться итальянскими форсунками OMVL SL/Gemini. С ними мотор может работать и на бензине, и на метане. В бензиновом режиме мотор выдает 150 лошадиных сил. На метане его отдача составляет уже 126 «лошадей».
Небольшую потерю мощности сглаживают более экономичный расход топлива, а также цены на метан.
С обслуживанием такого «Пикапа» у его владельца проблем возникнуть не должно: как правило, сервисный интервал авто с заводским ГБО совпадает с плановым техосмотром.
А тем временем эксперты подсчитали, сколько можно сэкономить с битопливным универсалом LADA Largus CNG. Так, экспериментальные заезды позволили специалистам говорить об экономии более чем в два раза. За время испытаний энтузиасты проехали при средней загрузке свыше 340 километров.
Средняя розничная стоимость бензина АИ-92 на российских АЗС в период с 27 апреля по 1 мая 2020-го уменьшилась, если сравнивать с прошлой неделей, на 2 копейки и достигла показателя в 42,74 руб. за литр.
АИ-95 подешевел на 1 копейку – до 45,94 руб. за литр, а дизтопливо – на 3 копейки, до 48,05 руб. за литр, сообщают в среду, 6 мая, в Thomson Reuters Kortes.
За указанное время наибольшее снижение стоимости АИ-92 и АИ-95 зарегистрировали в Уральском федеральном округе – на 6 и 9 копеек, до 41,55 и 44,63 руб. за литр соответственно.
Налоговая система в РФ даёт возможность стабильного удерживания стоимости бензина и дизеля на заправках вне зависимости от цены на нефть. Удаётся это сделать за счёт существенной доли налогов в цене на каждый литр горючего, а ещё функционирования механизма, сдерживающего стоимость нефтепродуктов – демпфера.
Помимо этого совсем недавно рассказывали, как значительно сэкономить на горючем и в то же время сохранить автомобиль в хорошем состоянии.