ГАЗ прекратил производство старых «ГАЗонов»

Старых среднетоннажных грузовых автомобилей «ГАЗон» – заднеприводного ГАЗ-3309 и полноприводного Садко ГАЗ-3308 теперь нет в каталоге ГАЗ. Их выпуск, как информирует в среду, 6 мая, агентство «Дром.ру», негласно прекратился ещё в январе нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
ГАЗ прекратил производство старых «ГАЗонов»
 По всей видимости, руководство предприятие посчитало нецелесообразным выпуск морально устаревших авто, тем более, при наличии новой линейки с приставкой «Next», которая привлекает потребителей более современной кабиной, интерьером и оборудованием.

  По сведениям, складские запасы старых «ГАЗонов» уже иссякли. Остались лишь мусорные КО-440 на их основе, а ещё единичные экземпляры самосвалов, топливозаправщиков, автовышек и некоторых иных вариаций особого назначения.

Следует упомянуть, выпуск среднетоннажных грузовых машин «ГАЗон Next» и спецтехники на его основе стартовал в 2017 году. Модель имеет 2 мотора: турбодизель Cummins объёмом 3,8 литра и двигатель ЯМЗ на 4,4 литра производительностью 137 и 150 л.с. Стоимость начинается от 2,221 млн руб.

163309.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания «КамАЗ» занимается разработкой для «Дакара» нового грузовика с кабиной от Mercedes-Benz.

Названы кроссоверы, которые не уступают на дорогах внедорожникам

Если 10-15 лет назад автопроизводители старались создавать универсальные модели, способные справиться с любыми трудностями на дорогах, то сегодня такими качествами могут похвастаться только дорогостоящие внедорожники. Однако на «вторичке» еще встречаются кроссоверы с полноценной раздаточной коробкой и рамой, которые дадут им фору.

Эксперты «Российской газеты» составили список кроссоверов, способных на равных тягаться с внедорожниками. Открывает рейтинг KIA Sorento I. Цены на кроссоверы 2002-2011 годов выпуска варьируются от 250 000 - 800 000 рублей. SUV может похвастаться рамной конструкцией с полноценной раздаткой. Среди преимуществ этой модели стоит отметить богатство модификаций, а также полный привод с двумя вариантами подключения – жестким и постоянным. Следом расположился Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Наши автомобилисты ценили эту модель за привлекательный дизайн, удобные габариты, приемлемый прайс и богатый внедорожный потенциал. Добавьте к этому постоянный полный привод, полноценную раздаточную коробку с блокировкой муфты и понижающей передачей и пр.  Под капотом авто скрываются бензиновые моторы с разным рабочим объемом. Эксперты советуют отдавать предпочтение 3,2-литровому – он считается более надежным. За авто 2005-2015 г.в. на вторичном рынке просят от 300 000 - 1 300 000 рублей.  Renault Duster MT, выпускающийся с 2010-го по сегодняшний день, считается простой, выносливой и весьма бюджетной моделью с отличными внедорожными качествами. Эти качества оттесняют на второй план скромный внешний вид модели, спартанский интерьер и не самую лучшую в классе вместительность. При этом кросс считается неприхотливым в обслуживании, а его шасси заслужило лестный  эпитет «неубиваемое». Приобрести «Дастер» можно по цене 300 000 - 1 240 000 рублей.  Следующая строчка принадлежит Subaru Forester III 2.0 MT, за который автовладельцы просят 450 000 - 1 350 000 рублей. Японский кросс получает двухлитровый бензиновый «оппозитник», сочетающийся с «механикой», а также межосевой дифференциал с блокирующей его муфтой и понижающей передачей. Также в моторной гамме модели значился и 2,5-литровый движок. К слову, из-за конструктивных особенностей оппозитный мотор дорог в ремонте.  Замыкает ТОП Land Rover Freelander II, сходивший с конвейера в период с 2006-го по 2014-й годы. Мощный мотор, продуманная геометрия кузова с хорошим дорожным просветом, передовая для того времени технология Terrain Response, которую прозвали электронным дирижером, и многое другое.   А тем временем стало известно, что «АвтоВАЗ» может отказаться от кроссовера LADA Xray. Причина такого решения – невысокие продажи модели, на которую автопроизводитель возлагал большие надежды. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+