До Германии добрались кемперы на базе моделей LADA 4x4 и Granta

Примечательно, что стоимость автомобилей в Германии практически в два раза превышает российские показатели.

Комментировать
Поделиться:
До Германии добрались кемперы на базе моделей LADA 4x4 и Granta
В Германию прибыли российские автокемперы, построенные на базе двух популярных моделей «АвтоВАЗа» - LADA 4x4 и LADA Granta. Об этом во вторник, 5 мая, сообщает издание «За рулем». В России разработкой таких автомобилей занимались компании «Люкс Форм» и «Автокемпер Пром». На территории Германии дистрибьютером стала фирма MadeinRussia.de. Сомневаться в популярности кемпера на базе модели 4х4 не приходится, так как этот автомобиль всегда вызывал уважение у немцев.

А вот автодом на базе Granta стал своеобразным дебютом. Для LADA 4x4 кемпер предлагается в трех различных комплектациях. Стоит отдельно упомянуть о самом доме на колесах – построен он на основе пикапа ВИС и имеет габариты 4925x1740x2390 мм.


 Оснащение кемпера получилось достаточно богатым – в нем присутствуют кухня с плитой и раковиной, туалет и душ, две кровати, большой бак для воды и даже гардероб. 

Стоимость уже известна – в Германии она получилась значительно больше российской. Если за кемпер на базе LADA Granta в России просят 1 150 000 – 1 800 000 рублей, то в Германии он обойдется в 25 000 – 34 000 евро (2,01 – 2,74 млн рублей). За LADA 4x4 немецкие дистрибьюторы просят от 30 000 до 40 000 евро, что составляет 2,4 – 3,2 млн в рублевом эквиваленте.





  Напомним, что в Германии продается модификация LADA Niva, которой нет в России. Просят за такой автомобиль около 2,4 млн рублей.

Культовый Луцкий автозавод сообщил о крупных заказах

Луцкий автозавод, навсегда прославившийся доступными внедорожниками ЛуАЗ, стал одним из немногих украинских предприятий отрасли, которые очень скоро увеличат производственные объёмы.

 Правда, с одной оговоркой. О легковушках речь здесь не идёт уже десяток лет. Сейчас в Луцке занимаются выпуском автобусов и троллейбусов.    Как рассказал в эфире телеканала «Сфера-ТВ» директор «Автосборочного завода №1» Дмитрий Писаный, в апреле, невзирая на коронавирус, у автозавода получилось заключить пару важных договоров, которые обеспечат его работой на месяцы вперёд. Так, 29 современных троллейбусов бренда «Богдан» уже осенью выпустят для работы в Луцке. Как отметил топ-менеджер, ресурсов и людей на предприятии достаточно для начала работы в любой момент – и она стартует сразу после поступления предоплаты. Примечательно, что в марте пресс-центр компании «Богдан Моторс», которая в данный момент является собственником завода, сообщал о возможных проблемах в связи с нехваткой комплектующих с автопредприятий в Европе. По другому только что подписанному контракту завод поставит 10 автобусов в Ивано-Франковск. В этом случае Луцкое предприятие смогло предложить местному автотранспортному заводу лучшие условия, нежели белорусский МАЗ.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что ГАЗ планирует создавать «антивирусные» автобусы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+