Mazda назвала преемника кроссовера CX-5

Не так давно японская компания анонсировала разделение своего модельного ряда на две категории.

Комментировать
Поделиться:
Mazda назвала преемника кроссовера CX-5
Японская компания Mazda готовит реструктуризацию своего модельного ряда. Первый автомобиль уже был презентован ранее – им стал кроссовер Mazda CX-30. Во вторник, 5 мая, появилась информация относительно преемника популярного кросса Mazda CX-5. Весь модельный ряд марки будет разделен на две части. Первая получит название Small Architecture, куда войдут электромобили и небольшие машины с поперечным расположением мотора. Второе семейство получит название Large Architecture и включит в себя большие авто с продольным расположением двигателей.

Именно во второй категории будут находиться машины, которые будут призваны добавить роскоши японской марке. Первым автомобилем на платформе с задним приводом станет новое поколение бизнес-седана Mazda 6, презентация которого состоится в 2022 году. Теперь стал известен преемник кроссовера CX-5 – им станет модель с названием Mazda CX-50, которая обладает классической компоновкой силовой установки.


 Скорее всего, новый CX-50 будет превосходить по габаритам модель CX-5 и станет конкурентом Mercedes-Benz GLC. Моторная гамма новинки получится очень широкой. 

 Отметим присутствие 3,0-литрового  Skyactiv-X с отдачей в 285 л.с., дополненного стартер-генератором на 48 Вольт. Дизельный 3,3-литровый двигатель получит ту же мощность в 285 л.с. 2,5-литровый атмосферный мотор Skyactiv-G будет обладать мощностью в 190 л.с. и получит в дополнение стартер-генератор. Турбированная версия этого двигателя будет иметь мощность в 230 л.с. Наконец. клиенты смогут выбрать кроссовер с 2,2-литровым дизелем, обладающим отдачей в 190 л.с. Скорее всего, презентация нового Mazda CX-30 состоится не ранее 2023 года.





  Ранее Mazda рассказала о продажах своих машин в России в первом квартале нынешнего года. Бестселлером марки стал кроссовер CX-5.

Toyota Supra не получит сервисов Android Auto, но у BMW Z4 они есть

По словам представителей Toyota, клиенты, интересующиеся спортивным купе Toyota Supra просто на просто не нуждаются в автомобильном сервисе Android Auto.    

  Toyota Supra не получит выгоду от июльского обновления информационно-развлекательной системы BMW iDrive, которое добавит функциональность сервису Android Auto. Это потому, что купе Supra использует iDrive версии 6, но добавление Android предназначено только для автомобилей с iDrive 7. «Мы собираем отзывы наших клиентов, чтобы узнать, в чем они заинтересованы», - сказал Бен Хаушальтер, старший менеджер Toyota по планированию продуктов. «Мы посетили более дюжины дилеров ... мы встретились с владельцами Toyota Supra. Никому не нужна поддержка системы Android Auto».  Господин Хаушальтер сообщил также, что в настоящее время не планируется обновлять Supra до iDrive 7.  Тойота дала Супре серьезное обновление для 2021 модельного года. 3,0-литровая рядная "шестерка" с турбонаддувом теперь производит 382 лошадиных силы (499 Нм) вместо прежних 335 л.с. (495 Нм). Также есть новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 л.с. (400 Нм). Обе силовые установки используют восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.  В стандартной комплектации, салон Supra 2021 модельного года может похвастать 8,8-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, а 6,5-дюймовый дисплей больше не доступен. Дополнительный "пакет" безопасности и технологий добавляет беспроводную версию Apple CarPlay.     Не так давно, наше издание писало о 2033-сильной версии купе Toyota Supra. Машину проверили на диностенде. Этот конкретный экземпляр легендарной Toyota Supra поколения А80, по всей видимости, прошел все возможные этапы тюнинга. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+