Кроссовер Toyota C-HR получил дизайнерскую вариацию

Фирма Toyota Motor Thailand показала дизайнерскую модификацию модели C-HR, которую разработали в партнёрстве с модным домом Карла Лагерфельда. Кросс доступен только в чёрном оттенке с белыми акцентами и предлагается за 1,219 млн бат (около 2,8 млн руб.).

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Toyota C-HR получил дизайнерскую вариацию
 Полное наименование особой вариации – Toyota C-HR by Karl Lagerfeld Limited Edition. Кросс узнаем по 2-цветной окраске кузова, чёрным колёсам на 17 дюймов, светодиодным «противотуманкам» и логотипам Karl Lagerfeld на боковинах кузова. В чёрно-белой палитре оформили и интерьер, в частности, качественные кожаные кресла.

  Покупатели дизайнерского кроссовера ещё и получат комплект оригинальных аксессуаров от Карла Лагерфельда, который состоит из дорожного чемодана, сумки, кепки и брелока. Набор предлагается по цене в 50 000 бат (примерно 116 000 руб.).

 Особая модификация C-HR разработана на самой дорогостоящей версии для авторынка Таиланда HV Hi. Подобные кроссы имеют 122-сильный гибридный силовой агрегат на основе мотора 1.8 и вариаторную трансмиссию E-CVT.

1d58ace838c826a95f5d2dcc17c0fc264e27fbb4.jpg

Россияне могут приобрести модель с 1,2-литровым турбодвигателем или атмосферным двигателем по стоимости от 1,865 руб.

51cfbb542339b164ff38f4a0474f6383cc488464.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что компания Toyota тестирует на дорогах кроссовер на базе Corolla. Новинка должна дебютировать в следующем году.

Разработали «ультрагибкую» платформу для электромобилей

Израильский стартап REE в понедельник, 4 мая, продемонстрировал новую платформу для машин на электротяге. Данная архитектура отличается большим количеством изменяемых деталей.

 Как отмечают разработчики, благодаря новинке появляются те возможности, которые любая другая предлагаемая в данный момент разработка не может предоставить.   «Ультрагибкой» платформой предусматривается плоский пол, а всё оснащение – двигатель подвеска, рулевое управления и тормоза – поместили в отдельные колёсные модули. Так как есть возможность перестановки колёс, платформа может стать базой не только для сити-каров, но и грузовых автомобилей. Но конструкция не является просто «мотором в колесе» с высоким неподрессоренным весом, который грозит сложностями в управлении: силовой агрегат прикреплён к подвеске. В то же время для демонтажа и замены мотора, как говорят создатели, потребуется не больше 18 минут.  Кроме того, ранее отмечалось, что компания Tesla вновь отложила запуск беспилотного электрогрузовика Semi. Напомним, что модель дебютировала ещё в 2017 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+