Разработали «ультрагибкую» платформу для электромобилей
Израильский стартап REE в понедельник, 4 мая, продемонстрировал новую платформу для машин на электротяге. Данная архитектура отличается большим количеством изменяемых деталей.
Как отмечают разработчики, благодаря новинке появляются те возможности, которые любая другая предлагаемая в данный момент разработка не может предоставить.
«Ультрагибкой» платформой предусматривается плоский пол, а всё оснащение – двигатель подвеска, рулевое управления и тормоза – поместили в отдельные колёсные модули. Так как есть возможность перестановки колёс, платформа может стать базой не только для сити-каров, но и грузовых автомобилей.
Кроме того, ранее отмечалось, что компания Tesla вновь отложила запуск беспилотного электрогрузовика Semi. Напомним, что модель дебютировала ещё в 2017 году.
По теме
«Ультрагибкой» платформой предусматривается плоский пол, а всё оснащение – двигатель подвеска, рулевое управления и тормоза – поместили в отдельные колёсные модули. Так как есть возможность перестановки колёс, платформа может стать базой не только для сити-каров, но и грузовых автомобилей.
Но конструкция не является просто «мотором в колесе» с высоким неподрессоренным весом, который грозит сложностями в управлении: силовой агрегат прикреплён к подвеске. В то же время для демонтажа и замены мотора, как говорят создатели, потребуется не больше 18 минут.
Кроме того, ранее отмечалось, что компания Tesla вновь отложила запуск беспилотного электрогрузовика Semi. Напомним, что модель дебютировала ещё в 2017 году.