Китайский BYD представил свою новую флагманскую модель

Автомобиль получился очень роскошным и сможет конкурировать с премиальными немецкими марками. Первые модификации получат полностью электрические силовые установки.

Комментировать
Поделиться:
Китайский BYD представил свою новую флагманскую модель
Китайский концерн BYD представил свой флагманский седан BYD Han. Фотографии автомобиля и технические характеристики были обнародованы в понедельник, 4 мая. Новинка получила большие габариты – 4980х1920х1495 мм, что больше, чем у бизнес-седанов Mercedes-Benz E-Class и Audi A6. Размер колесной базы достигает 2 920 мм, что обеспечивает большое пространство в салоне. Отметим очень стильный дизайн, который чем-то напоминает силуэт KIA Optima. Передние фары получились очень узкими и яркими. В боковой части выделим наличие выдвижных ручек на всех четырех дверях.

Задние фары объединены в моноблок светодиодной полосой. Разработчики уделили большое внимание аэродинамике – коэффициент динамического сопротивления получился на уровне лучших машин в своем классе. Салон автомобиля получил очень информативную виртуальную панель приборов, а также передовой мультимедийный комплекс с большим тачскрином. Отдельно стоит упомянуть о силовой установке автомобиля. Всего покупателям будет доступно три различные модификации.


 Базовая версия будет обладать одним электромотором, расположенным на передней оси. Отдача такой силовой установки составит 222 л.с. при 330 Нм крутящего момента. Работа двигателя поддерживается батареей на 65 кВт∙ч.

Вторая модификация получит такой же двигатель, но большую емкость аккумуляторов – 77 кВт∙ч. А вот премиальная версия обзаведется двумя электрическими моторами – по одному спереди и сзади. Суммарная отдача такого BYD Han EV составит 494 л.с. при 680 Нм крутящего момента. На разгон до первой «сотни» такому авто понадобится всего 3,9 секунды.

В дальнейшем не исключено появление гибридной версии силовой установки. На китайском авторынке автомобиль должен появиться в июне нынешнего года.







  А тем временем в Беларуси в продажу поступил седан Geely GE. Вместе с версией с классическим ДВС будет доступна еще и гибридная модификация.

Китайцы сделали батареи для электромобилей еще безопаснее

Китайский стартап Aiways в понедельник, 4 мая, продемонстрировал дебютный в мире батарейный блок с сэндвич-структурой.

 Особенностью запатентованной конструкции является изолирующая плита между радиатором и ячейкам, не допускающая протечек охлаждающей жидкости даже при сильной деформации всего блока, что делает его безопасным.   Батарейный блок китайской компании на 63 кВт/ч представляет собой многослойный «бутерброд», включающий в себя аккумуляторные ячейки, радиатор системы охлаждения и изолирующую плиту. За счёт данной плиты получается обеспечить дополнительную самоизоляцию и защитить модуль от протечек охлаждающей жидкости. Как отмечают в компании, именно попадание хладагента в сухую область ячеек провоцирует 80% инцидентов, которые имеют отношение к безопасности аккумуляторов электромобилей. Всем блоком управляет интегрированная система контроля, функционирующей на базе сложных алгоритмов оценки степени заряда (SOC). Натуральные испытания продемонстрировали, что кросс U5 с такой батареей может проехать 300 км при температуре окружающего воздуха всего 0 градусов.  Кроме того, ранее в сети появились изображения серийного электрокроссовера Nissan. Концепт-кар Ariya дебютировал ещё в 2019 году на автосалоне в Токио.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+