Угонщики назвали самые слабые места в защищенных машинах

В данный момент в связи с подорожанием авто и дефицитом запчастей наблюдается рост числа угонов. Эксперты в воскресенье, 3 мая, назвали самые слабые места, присутствующие в защищённых машинах.

Комментировать
Поделиться:
Угонщики назвали самые слабые места в защищенных машинах
 Как отмечают угонщики, заводская противоугонная система зависит от бренда автомобиля. Например, она менее эффективна в азиатских машинах, чем в немецких. Главная функция сигнализации заключается в оповещении собственника о каких-либо происшествиях. 

  Но в России её устанавливают лишь для комфорта, в том числе для автозапуска. Специалисты рассказали, что бесключевой доступ упрощает угон авто, поскольку радиометку могут использовать злоумышленники: они принимают этот  сигнал на особый прибор, а затем формируют у автомобиля «иллюзию», будто к ней приблизился собственник.

 Относительно механических блокираторов, они защищают машины от взломов в людных местах, поскольку это сопровождается искрами и шумом. На стоянках либо во дворе такой фейерверк привлечёт много лишнего внимания. Что касается времени, то профессиональные угонщики справятся с такой задачей за 5 минут. Важным специалисты назвали и замок капота, поскольку под ним располагается многое из того, что нужно угонщикам, в том числе блок управления, аккумулятор и особые датчики.

Stolen-Cars_Roskachestvo_01.jpg

Эксперты советуют думать комплексно, а именно делать противоугонную систему так, чтобы они не имела уязвимостей. Собственнику стоит не жалеть денежных средств на дорогую сигнализацию, качественный замок капота и иммобилайзеры. Кроме того, надо устанавливать главные блоки с выдумкой, чтобы усложнить процесс взлома машины.

bk_info_orig_26404_1427084402.jpg

 К тому же совсем недавно рассказали, с помощью каких хитростей экономят горючее профессиональные перевозчики.

Компания Ford вновь запатентовала торговую марку Excursion

Выпуск большого внедорожник Ford Excursion был прекращён 15 лет назад, но сейчас американская корпорация неожиданно опять вспомнила о данном наименовании и снова запатентовала его.

Большие внедорожники и кроссы, имеющие 3 ряда кресел, становятся популярными, скорее всего, по этой причине американский концерн решил запатентовать торговую марку Excursion – патентным бюро США в воскресенье, 3 мая, была зарегистрирована соответствующая патентная заявка корпорации. Патент даст возможность использования товарного знака для названия модели авто, внедорожников, пикапов и электрокаров.     Вероятно, Ford задумался о выпуске топового внедорожника, который может стать преемником большого Excursion. О размерах грядущей новинки информации пока нет, но вряд ли она обзаведётся аналогичными двигателями: внедорожник, который выпускали в 1999 – 2005 годах, имел под капотом бензиновые силовые агрегаты V8 объёмом 5,4 литра и V10 на 6,8 литра, а ещё несколько дизельных двигателей V8 на 6,0 и 7,3 литра.  Excursion разработан на основе пикапа F-250/350 Super Duty, имеющего лонжеронную раму и неразрезные мосты с подвеской на листовых рессорах.  Помимо этого совсем недавно в интернете распространили тизер нового Ford Puma ST. Продажи новинки должны стартовать в конце нынешнего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+