В России выросли продажи дизельных автомобилей
Самым популярным брендом с дизельными моторами в России продолжает оставаться немецкий BMW.
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи дизельных легковых машин в России по итогам первого квартала 2020 года. В период с начала января по конец марта россияне приобрели 31,3 тыс. новых машин на «тяжелом» топливе. Этот результат на 6% превысил прошлогодний показатель за аналогичный период.
Чаще всего россияне останавливали свой выбор на автомобилях BMW – российский автопарк пополнили 8 тыс. дизельных машин баварского бренда (+24%). На второй позиции с более чем двукратным отставанием расположился Mercedes-Benz – дилеры марки смогли продать 3,4 тыс. дизельных авто (+5%).
При этом Volkswagen показал лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 76%, а продажи Toyota сократились на 23%. Замыкает ТОП-5 Mitsubishi с результатом 2,3 тыс. реализованных авто (-11%). Специалисты отмечают, что продажи дизельных машин росли быстрее рынка, в результате чего их доля в первом квартале выросла с 8% в 2019 году до 8,3% в нынешнем году.
Ранее были названы марки, которые не стали повышать стоимость своих автомобилей в России в период кризиса. Таких брендов оказалось семь.
Чаще всего россияне останавливали свой выбор на автомобилях BMW – российский автопарк пополнили 8 тыс. дизельных машин баварского бренда (+24%). На второй позиции с более чем двукратным отставанием расположился Mercedes-Benz – дилеры марки смогли продать 3,4 тыс. дизельных авто (+5%).
По теме
«Бронзу» рейтинга поделили между собой еще один представитель немецкого автопрома Volkswagen и японская Toyota, которые смогли реализовать по 3,3 тыс. авто с дизельным мотором.
При этом Volkswagen показал лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 76%, а продажи Toyota сократились на 23%. Замыкает ТОП-5 Mitsubishi с результатом 2,3 тыс. реализованных авто (-11%). Специалисты отмечают, что продажи дизельных машин росли быстрее рынка, в результате чего их доля в первом квартале выросла с 8% в 2019 году до 8,3% в нынешнем году.
Ранее были названы марки, которые не стали повышать стоимость своих автомобилей в России в период кризиса. Таких брендов оказалось семь.