Семь брендов не стали поднимать цены на автомобили в России

Примечательно, что в списке есть как премиальные марки, так и машины из массового сегмента.

Комментировать
Поделиться:
Семь брендов не стали поднимать цены на автомобили в России
Из-за снижения курса рубля по отношению к иностранной валюте и нестабильной экономической ситуации, большинство автомобильных брендов в России увеличили стоимость своей продукции. Некоторые сделали это даже по два раза. Однако нашлись и те, кто решил пойти навстречу своим клиентам в непростой ситуации. В России таких марок оказалось 7.

Одним из таких брендов стал премиальный немецкий BMW, который объявил о заморозке цен еще в марте месяце. При этом заморозка коснулась даже импортированных авто, которые уже были на складах в России. Особые условия предложили российским покупателям марки Toyota и Lexus – они сохранили прайс-листы сначала до конца апреля, а затем и до конца мая. Также сохранили свое действие все спецпредложения и скидки по программе Trade-In.


 Сохранили свои ценники и автомобили Chery – когда ожидается рост цен на авто этой марки, пока неизвестно. Обещали сдерживать стоимость своих машин и в российском представительстве Skoda – при этом дилеры марки будут стараться предлагать клиентам специальные предложения. 

Японский Isuzu сохранил старые цены на пикап D-Max, однако речь идет только об автомобилях 2019 производственного года. Отечественный «АвтоВАЗ» увеличил стоимость автомобилей LADA 1 апреля, однако в дальнейшем планирует сохранять нынешние прайс-листы и предлагать клиентам особые условия.



  Напомним, что «АвтоВАЗ» предлагает скидки на свои автомобили на протяжении всего мая. Отметим, что размер выгоды будет суммироваться при участии сразу в нескольких программах.

3 Мая, 2020 г.
Автор: Ксения Казеева

Citroen работает над новым кросс-седаном

В Сети появились фотографии стильного автомобиля. Также были обнародованы некоторые технические подробности о новинке.

Французский Citroen завершает разработку нового кросс-седана с удлиненным кузовом. Модель получила название C3L и будет предназначена исключительно для китайского авторынка. Фотографии новинки и некоторые подробности стали известны в воскресенье, 3 мая. Информацией поделилось авторитетное издание Autohome. Длина автомобиля составит 4 505 мм, что значительно больше, чем у конкурентов. Также новый C3L получит более высокий клиренс, однако точные цифры пока держатся в секрете. Новинка позиционируется как кросс-версия, поэтому она будет оснащаться специальным защитным обвесом – речь идет о бамперах, порогах и накладках на арки колес. А вот информация о силовой установке уже подтверждена официально.  Покупателям предложат единственный вариант мотора – его объем составит 1,2 литра, а мощность достигнет 114 лошадиных сил при 190 Нм крутящего момента.  В тандеме с силовой установкой будет работать система переднего привода и автоматическая коробка передач. Ожидается, что на рынок новинка выйдет до конца нынешнего года. На сегодняшний день на китайском авторынке представлена похожая модель – речь идет от кросс-версии хэтчбека C3-XR.   Ранее стало известно, что Citroen снизил стоимость седана C4 в России. Дешевле стали все версии автомобиля, кроме базовой.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+