В России выросли продажи дизельных автомобилей
Самым популярным брендом с дизельными моторами в России продолжает оставаться немецкий BMW.
Чаще всего россияне останавливали свой выбор на автомобилях BMW – российский автопарк пополнили 8 тыс. дизельных машин баварского бренда (+24%). На второй позиции с более чем двукратным отставанием расположился Mercedes-Benz – дилеры марки смогли продать 3,4 тыс. дизельных авто (+5%).
При этом Volkswagen показал лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 76%, а продажи Toyota сократились на 23%. Замыкает ТОП-5 Mitsubishi с результатом 2,3 тыс. реализованных авто (-11%). Специалисты отмечают, что продажи дизельных машин росли быстрее рынка, в результате чего их доля в первом квартале выросла с 8% в 2019 году до 8,3% в нынешнем году.
Ранее были названы марки, которые не стали повышать стоимость своих автомобилей в России в период кризиса. Таких брендов оказалось семь.