Рынок электрокаров с пробегом в первом квартале повысился на 46%

Как информирует в субботу, 2 мая, «АВТОСТАТ», по результатам трёх месяцев 2020-го россияне купили 875 подержанных электрокаров, что на 46% больше показателя 2019-го (599 ед.).

Комментировать
Поделиться:
Рынок электрокаров с пробегом в первом квартале повысился на 46%
 Бестселлером в данном сегменте остаётся Nissan Leaf – доля этой модели за отчётный период составила 93%. За первый квартал нынешнего года на Leaf остановили свой выбор 814 клиента (+42% в сравнении с таким же периодом 2019-го). 

  Объём перепродаж других электрических машин не превышает 20 штук: Mitsubishi I-MiEV (17 ед.), Jaguar I-Pace (10 ед.), Tesla Model S (10 ед.), BMW i3 (8 ед.), Tesla Model X (6 ед.), LADA Ellada (3 ед.), Renault Twizy (3 ед.), Tesla Model 3 (3 ед.), Hyundai Ioniq (1 ед.).

 Как подчёркивается, наибольший рынок подержанных электрокаров принадлежит Иркутской области. За указанное время приблизительно каждое десятое подержанное авто на электротяге перепродали именно здесь (91 ед.). 

mitsubishi-i-miev-2020-first-drive-1024x576.jpg

Затем в рейтинге по рыночному объёму идут Приморский край (84 ед.) и Краснодарский край (60 ед.).  В ТОП-5 ещё и оказались Новосибирская область (52 ед.) и Краснодарский край (43 ед.). Москве досталась лишь 6-ая строчка, а Подмосковью – 7-ая. Здесь в течение первого квартала новых собственников нашли 37 и 35 электрических машин с пробегом соответственно.

344487-2020-jaguar-i-pace.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что в интернете появились изображения серийного электрического кроссовера компании Nissan. 

В России спрогнозировали повышение цен на авто

Как скажется снижение спроса на легковушки на их стоимости, и следует ли приобретать авто во время кризиса, порталу iReactor в субботу. 2 мая, рассказали автомобильный эксперт Дмитрий Попов и специалист по финансовым рынкам Дмитрий Голубовский.

 Возможно падение продаж легковых машин в РФ на 30%. Об этом сообщила консалтинговая фирма PwC. Что же случится с ценами на авто? В этом разобралось агентство iReactor совместно с автоэкспертом Дмитрием Поповым и специалистом по финрынкам Дмитрием Голубовским. Эксперты сошлись во мнении, что объём реализации авто на самом деле снизится. Причиной этому – обстановка с коронавирусной инфекции.   «Снижение продаж абсолютно очевидно, поскольку наблюдается падение доходов населения, и число людей, которые хотят приобрести машину, уменьшилось», – сказал Попов.  «Большинство людей попали в тяжёлую обстановку – ограничительные меры, многие предприятия приостановили деятельность, и людям или сокращают заработную плату, или и вовсе увольняют, разумеется, это всё оказывает влияние на авторынок», – подчеркнул Голубовский.  Но, по мнению Дмитрия Попова, цены на транспорт останутся прежними. Так как у производителей получится параллельно падению спроса уменьшить и производственные траты. «История повторяет нефтяной рынок: к примеру, волжский автозавод приостановил выпуск машин, что можно сравнить с уменьшением добычи нефти. Наверняка, цены не изменятся. Оснований для её снижения нет, так как в таком случае придётся терять доход, а увеличивать в связи с уменьшением спроса на 30% – нецелесообразно», – заявил эксперт.      «В дальнейшем цены, скорее, будут повышаться, чем снижаться, по той простой причине, что в РФ в автопроме используется много импортных комплектующих. Вдобавок, среди акционеров российского автопрома большое количество иностранцев – это бизнес не полностью отечественный», – объяснил экономист.  На стоимости авто в России скажется как спрос на них, так и мировая экономическая обстановка. Как пример, Голубовский напомнил об увеличении стоимости бензина, которое произошло не из-за спроса, а по причине остановки нефтеперерабатывающих предприятий. По заявлениям Голубовского, сейчас – лучшее время, чтобы купить машину.  «Авто является предметом потребления, по этой причине, если оно кому-то необходимо, тратиться есть смысл. При этом в случае отсутствия острой необходимости следует ориентироваться на уровень дохода, поскольку в данный момент доходы у большинства россиян снизились. Если вы прогнозируете падение доходов или долго собирали на машину, – лучше сохранить накопления, так как они помогут вам прожить», – отмечает Голубовский. То есть, если вы тратите много денег на дорогу, добираясь до работы из пригорода, либо, работая в такси, берёте авто в аренду, то о приобретении машины задуматься на самом деле следует. В остальных случаях – в текущий период явно не лучшее время для покупки машины.   Помимо этого совсем недавно сообщалось, что в России реализовали рекордное количество автомобилей, которые имеют автоматическую трансмиссию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+